Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дмитрий, аж мне стало интересно, вот покопался в И-нете нашел то что нужно! Но самое главное что ответа на вопрос, должен быть вакуумник или нет, все равно нет!!! Почитай вот эту ссылку http://www.turbostars.ru/mono/mono.html не всю просто начало (а можешь и всю, лишним не будет) станет понятно Вот цитата:
MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла. MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания
Но весь прикол в том что у тебя в профиле указан год выпуска 1991год. Система MonoMotronic (там где нет вакуумника) устанавливалась после 03.91г. Так что вполне возможно что у тебя его и недолжно быть!!! Если машина выпуска после 03.91года. Тогда коррекцию УОЗа у тебя делает ЭБУ!
я не совсем понимаю ка увеличить длину штока ВРУОЗ и что это должно дать?
Леш, речь шла не об удлинении штока, а об увеличении прорези-упора - т.е. хода штатного штока, чтобы дать возможность делать зажигание попозже, чем предусмотрено штатно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения