Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите разобраться, пожалуйста.     >>


rgbalga:
Роман

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:49
#1     Помогите разобраться, пожалуйста. 22 июл 2010, 20:40

всем привет. У кого какие идеи есть по данному факту?
ехал сегодня от пробки к пробке, там постою, проедусь, в другом месте постою, и тут мои обороты подскачили до 4500 - 5000 и не падают, остановился, заглушил , залез под капот, там все на месте: воздушные шланги не пропускают, не отверстий ничего нет, тросик газа не закусило, дросельные заслонки не застопорились - все как и всегда, и только вентилятор долго маслал даже с открытым капотом, попробовал завести, обороты опять до 4500, выключил, вентилятор снова заработал, и только когда он остановился, я завел и обороты стали нормальными. Я не знаю что это, но есть только одна мысль из области фантастики:
рабочая темп двигателя в пробках у меня где-то 95 С, возможно не включился вентилятор, по какой-то причине, и подкапотное пространство перестало охлаждаться, тогда на низких оборотах топливо в шлангах "вскипело" и с большей силой подалось на форсунки. Блин может и смешно, но больше в голову ничего не лезет.

Добавлено (22.07.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Двигатель JN 1.8 90 л/с механический впрыск
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Помогите разобраться, пожалуйста. 22 июл 2010, 21:16

Quote (rgbalga)
топливо в шлангах "вскипело" и с большей силой подалось на форсунки

Я конечно вашим впрыскам еще не обучен... и пока не хочется разбираться с ними, но думаю, что ничего у тебя не закипело, а просто датчик температуры ОЖ подавал в мозги свои данные (может он и глюканул), а после того, как ты охладил - все пришло в норму! На такой жаре не придирайся пожалуйста к машинке, а попробуй помочь!!! Самим невыносимо, а им то каково???!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
rgbalga:
Роман

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:49
#3     Помогите разобраться, пожалуйста. 22 июл 2010, 21:26

Ай блин точно датчик ОЖ тоже ж на регулятор топлива подает команды, значит его и бум проверять. )))))) спасибо огромное, да я к машине и не придираюсь, я и хотел сразу навести справки, чтоп устранить неисправность.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB