Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на прошлой неделе сам промучался с подобной проблемой, ближний то был то не был, либо постоянно дальний свет горел... потом все же ближний пропал окончательно, снял стрекозу, она была на заклепках, спилил их, снял верхнюю крышку но никаких проблем там не нашел, все там как надо, долго изучал материалы и темы которые здесь на форуме есть, вплоть до самых давних... навели на мысль о контактах, внимательно просмотрел всю конструкцию и как она работает... обнаружилось что один из контактов (незнаю как правильно назвать) такой не штырьком а просто примыкающий как со стороны колодки контактов так и со стороны стрекозы (укажу на фото). похоже что он при работе нагрелся, пластик подплавился и он отошел немного назад внутрь стрекозы и вот не хватало контакта. что смог почистил там чтобы клема контакта стала ближе к улице и на колодке контактов подтянул наружу ножку контакта (он на вид как пуговка) когда ставил назад прижал и посмотрел достает ли до контакта и проверил несколько раз всю работоспособность системы, все заработало как нужно (!), два дня по темноте много пришлось ездить, все работает. выходит что расклепал корпус зря, но нашел способо как "заклепать" обратно
Поставил сегодня реле на ближний свет фар. Было на фарах 11,9-12,0 В,после установки реле стало 13,1В на ХХ. Светит гораздо лучше+ещё лампочки OSRAM BLUX поставил. +для реле брал с генератора. Там 14,0 В. Непонятно теперь почему на фары приходит 13,0,когда они включены,просадка видимо,когда включены...
Это потери на контактах реле, на проводах! Да еще подозреваю что реле стоят на разьемах, а это еще переходные контакты и снова потери. Если тестер позволяет мерять милливольты то можешь померять где теряется. Ну и напоследок. когда мерял на генераторе, где соединял прибор с массой, вот когда мерял на лампочке, массу прибора (минус) надо брать в той же точке. Иначе при анализе результатов могут "мозги расплавиться" !!!
Вова, Юрию +, но не забывай ещё и про сопротивление проводов. Оно конечно небольшое, но поскольку ток протекает очень даже приличный им пренебрегать нельзя. Я когда поставил реле на свет, тоже долго думал почему, и тема такая была на временном форуме (хочешь, посмотри), там было много обсуждений. А так у тебя получился отличный вариант, молодец, и не парься.
Сечение хорошее. Примерно в 1,5 раза толще,чем жёлтый провод ближнего света который идёт на "Стрекозу". Сколько квадратов в магазине не спросил,посмотрел,думаю хватит толщины и купил 2 метра,хватило с запасом. Обжимы контактов "папа" и "мама" пропаивал дополнительно. Но реле и колодка реле-всё равно контакт получается на разъёмах.Видимо там потери и есть,хотя всё плотно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения