Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте,заметил я вот такую штуку,в разных сервисах мне делали сход развал,баранку руля ставят при этом ровно но у меня руль оказывается поворачивается влево на два оборота,а вправо на два с половиной оборота,так должно быть или должны быть обороты ровные в обе стороны?Если да то как центр рулём найти?
Артем, здесь надо наоборот идти!!! Вывеси передние колеса, чтобы не насиловать подвеску и вычисляй середину, вращая туда-сюда! В обе стороны должно быть одинаково! После этого снимаешь баранку (только не сдвигай уже - лучше заранее ее ослабить!!!) и ставишь руль прямо! А потом на развале, при регулировке, говоришь им, чтобы они не ленились и наконечниками привели к этому положению руля!!! Правда должен сказать, что на зуб два это не страшно - ну чутка в одну сторону радиус поворота меньше, а в другую больше...просто у развальщика не всегда может идеально получится и прямолинейно она поедет, а руль чуток наклонен будет...переставить да и все!
У меня было всё ровно выставленно,руль ровно стоит и машина прямо едет,налетел на выбоину правым колесом,теперь машина так же прямо едет,но руль уже не ровно стоит,а наклонен в левую сторону,и если судить по зубьям,то на зуб где то наклонен стал руль.Колёса ровно ставлю и руль,влево кручу до упора два оборота,а в право два с половиной,вправо колёса больше выворачиваются чем влево,я так понимаю это не есть хорошо для шрусов наружних
мужики ! сталкивался я с такой проблемой! Осталось она у меня ещё от прежнего хозяина , тогда ещё руль спортивный стоял , баранку я конечно поменял на оригинал как положено(колёса ставил прямо прежде чем поставить баранку),а проблема с одинаковым количеством оборотов руля осталась,приходилось разворачиваться в одну сторону за 2-3 присеста ,там ,где все остальные за один.Тогда я ,когда менял рулевые наконечники попросил на СТО ,что бы сход-развал сделали не по спицам руля (как они обычно делают) а по количеству оборотов баранки (вправо- влево) ,а потом когда они всё сделали ровно я просто переставил баранку , и сей час всё ОК!
У меня было всё ровно выставленно,руль ровно стоит и машина прямо едет,налетел на выбоину правым колесом,теперь машина так же прямо едет,но руль уже не ровно стоит,а наклонен в левую сторону,и если судить по зубьям,то на зуб где то наклонен стал руль.Колёса ровно ставлю и руль,влево кручу до упора два оборота,а в право два с половиной,вправо колёса больше выворачиваются чем влево,я так понимаю это не есть хорошо для шрусов наружних
Артем, машина то прямо может ехать, но после удара значит чё то погнул,подмял, разбил или что то подобное. Сам понимаеншь, что руль не отдельно от подвески! Так что первое, что - будешь резину поднашивать!!! Надо снова на развал ехать!
Атрем, была и у меня подобная ситуация, спица рулевого колеса градусов на 45, тогда машина прямо идет, а передние колеса смотрят в разные стороны. Ставишь спицу прямо, машина сразу уходит в сторону. Потихоньку до дачи доехал, сделал там схождение, потом на стенд заехал - все в норме. Оказалось при ударе погнул регулировочный болт (не знаю как правильно), т.е. тот, который длину тяги определяет.
Да не, Валер, разворачивался, а тут бордюрный камень выступал один, я его и не заметил и бум, руль выбило из рук, двигатель заглох, перед машины просел. Ну думаю, пипец. Но подвеска выдержала, резину жалко, новая была, только поставил и сход-развал сделал. А скорость была не больше 20, просто выворот руля был полный или почти. Ничего, с помощью рулетки выставил и при проверке на стенде показания стали лучше, чем до этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения