Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюраторщикам     >>


promav:
Алексей Никитин

Нижний Новгород
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
29 май 2010, 20:53
#11     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 22:10

Quote (griz07rzn)
Плюс на клапане постоянный минус отключается и для системы прогрева идет через датчик. Вот и выясни чего не приходит на клапан. Если не приходит минус а машина прогрета ищи приходит он или нет на температурный датчик на тройнике снизу.

спасибо дружище!
вот на такой совет я и надеялся, 99% проблема в этом!
мыло, в личку отправил
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#12     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 22:11

вот здесь книжку можно скачать "Карбюраторы АУДИ 80"
http://dnl.ifolder.ru/1714649
http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_a80.pic/42-all2.jpg - на рисунке клапан про который идет речь
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#13     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 22:15

Quote (25kostik)
Я бы то же не отказался от полезной инфы. Что есть?


Да три книги в электронном виде чисто по б3(нет 4) плюс книги по карбам и фото переборки второго. плюс ссылки на сайты книга по пассату б3 по солексам если вдруг. Все скопом полезная инфа собранная за время владения бочкой. Положу пожалуй на файлы маил ру но только завтра. Да и думается у тебя Кость это все имеется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#14     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 22:15

Вот на этом сайте нажми на вкладку ""УСТРОЙСТВО"" и найди свой карб, много полезного!
http://dinamitry.eniko.ru/
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#15     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 22:18

На всякий случай перепиши название и автора, особенно по карбюраторам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#16     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 22:19

Quote (promav)

спасибо дружище!
вот на такой совет я и надеялся, 99% проблема в этом!
мыло, в личку отправил


Ты как найдешь чего нет, скажешь и проблема твоя решится. Но добавлю.

Если тот штуцер что с заглушкой герметичен! клапан не сбросит вакуум и обороты не снизятся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#17     Карбюраторщикам 22 июл 2010, 22:25

И ещё заодним, так ли необходим вакуумный резервуар? У меня его нет, у прежднего владельца он угодил на коллектор и сплавился. Как отсутствие будет влиять на работу карбюратора?

Добавлено (22.07.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Quote (25kostik)
1. Регулировка ХХ
2. Зазор воздушной заслонки
3. Пусковое устройство
4. Положение поплавка
5. Пневматический привод ДЗ
6. Зазор ДЗ вторичная камера
7. Ускорительный насос

Ну так в каком порядке нужно настраивать карбюратор? Можно ли обойтись без газоанализатора?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Карбюраторщикам 22 июл 2010, 22:30

Quote (griz07rzn)
Да и думается у тебя Кость это все имеется.

Денис, надо все складывать Лехе на сайт...если то, что там уже лежит, то и ссылка всегда подрукой и не надо выкладывать отдельно, а если что то отличающееся, так НЕ ЖМИСЬ - ПОДЕЛИСЬ biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#19     Карбюраторщикам 22 июл 2010, 22:34

Сложность в том, что нет титульников к книгам. Много раз скачивал вроде и разные книги, а оказывается одно и тоже, только обозвали файло поразному.
[ наверх ]  [ ссылка ]
easyrider:
Сергей

Москва
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 12:06
#20     Карбюраторщикам 05 ноя 2010, 20:33

У меня просто порвался минусовой провод. Устранил обрыв - устранил проблему!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB