Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюраторщикам     >>


promav:
Алексей Никитин

Нижний Новгород
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
29 май 2010, 20:53
#1     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 20:23

Помыл, почистил (не первый и не второй раз делаю), собрал. Теперь у меня постоянно на прогревочных двигун работает. Чего то с вакуумными трубками наверно, на первый взгляд...все на месте, как и раньше, а обороты не падают при прогреве...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 20:59

может на электроклапане трубки местами перепутал? Датчик срабатывает?

Добавлено (21.07.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Тоже хочу провести профилактику карбюратора с разборкой и промывкой. По номеру карб от 1,6. У меня же 1,8. Шаманство с открытием 2 камеры результатов не давали, пока не выкинул пружину из под диафрагмы открытия 2 камеры. Какой ещё "тюнинг" можно провести, что проверить? Хочу проверить производительность ускорительного.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 21:04

Я как начал по своей книжке делать , так и делаю...все зазоры по ней, чё выдумывать???
А книжка так и лежит у Лехи на сайте! Карбюраторы АУДИ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 21:11

Уже приготовлены нужные страницы книги, распечатаны. 7 пунктов, вот только порядок мне кажется должен быть другой.
1. Регулировка ХХ
2. Зазор воздушной заслонки
3. Пусковое устройство
4. Положение поплавка
5. Пневматический привод ДЗ
6. Зазор ДЗ вторичная камера
7. Ускорительный насос
Какой правильный порядок?
[ наверх ]  [ ссылка ]
promav:
Алексей Никитин

Нижний Новгород
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
29 май 2010, 20:53
#5     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 21:20

Quote (25kostik)
может на электроклапане трубки местами перепутал? Датчик срабатывает?

трубки вроде правильно стоят, а какой датчик?

Добавлено (21.07.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
Карбюраторы АУДИ...

обязательно посмотрю
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 21:26

Quote (promav)
обязательно посмотрю

Красиво живем!!! Это настольная книга, а ты только собираешься посмотреть?????????????? surprised
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 21:46

Мы ж славяне, сначала делаем, потом читам. )
[ наверх ]  [ ссылка ]
promav:
Алексей Никитин

Нижний Новгород
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
29 май 2010, 20:53
#8     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 21:57

Quote (25kostik)
Мы ж славяне, сначала делаем, потом читам. )

сперва надо сломать, а только потом почитать инструкцию

Добавлено (21.07.2010, 22:57)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
Это настольная книга

дайте плз сцылку, где лежит
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#9     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 22:04

Плюс на клапане постоянный минус отключается и для системы прогрева идет через датчик. Вот и выясни чего не приходит на клапан. Если не приходит минус а машина прогрета ищи приходит он или нет на температурный датчик на тройнике снизу.

Добавлено (21.07.2010, 23:04)
---------------------------------------------
Пиши свое мыло в личку я тебе столько хороших книг накидаю. И в некоторых по карбам и его система отлично описано.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#10     Карбюраторщикам 21 июл 2010, 22:07

Я бы то же не отказался от полезной инфы. Что есть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB