Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.
>>
Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой. Сначала начали плавать обороты и увеличился расход топлива светодиодный индикатор выдал неисправность ДТОЖ, заменил вроде прошло но не совсем, обороты плавали + 100. Поездил немного и решил снова опросить мозг, выдал ошибку 2-1-2-2 (нет сигнала о скорости вращения двигателя с модуля управления ТСЗ), хотя искра хорошая и обороны двигателя тахометр показывает. Подскажите как конкретно определиться что менять ТСЗ или датчик Холла, и если менять ТСЗ то нужно ли попутно менять бабину.
vital1981 писал(а) :
Всё оказалось довольно просто, был непропай в мозгах, пропаял разъём и проблема исчезла.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#2
Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.
10 дек 2011, 23:29
У тебя старый РМ - моноджетроник с вакуумником на трамблере? Когда пряшут обороты на тахометре - двигатель работает также неровно? Схема такая - датчик холла -> коммутатор что привернут к левой передней стойке (модуль ТСЗ) -> бабина -> провода трамблер свечи.... этот тракт у тебя работает... от коммутатора выходят 2 провода на которых есть импульсы оборотов двигателя... 1 провод пойдет на блок контроля давления масла...а второй - зеленосиний пойдет к черному 10и контактному разъему что живет за полкой под рулем (там с правой стороны блок разъемов каждый из которых делится на 2 - 5и и 10и контактную часть- так вот в черной 10и контактной части 7ой контакт наш).... там этот провод раздваивается - 1 пойдет на тахометр (а он работает!!) И 1 пойдет к блоку управления двигателем (на его 1й контакт)... собственно вот. Если бы этот тракт совсем развалился (не было бы физического контакта) то мотор даже бы не работал... Значит у тебя он переодически пропадает...это может вызывать гуляние оборотов... возможно виновник датчик холла (его разъем) или модуль ТСЗ (его разъем) ну уж точно не бобина... но я бы начал с ревизии черного разъема...
vital1981:
Виталий
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 11:20
#3
Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.
11 дек 2011, 01:00
Спасибо за ответ. Плохой контакт в проводке я исключаю т.к. прозванивал контакт от ТСЗ и до мозга, для пущей надёжности временно протянул новый провод, ничего не изменилось. Заказал ТСЗ, но с ним проблема надо ждать неделю. Здесь вычитал что можно поставить от наших машин, если сможешь помочь определиться какой можно поставить на мой РМ буду очень признателен.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#4
Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.
12 дек 2011, 13:04
Наверное в ответе важные вопросы мне СТОИТ выделять жирынм... существует 2 вида РМ - старый с вакумником (ВРУОЗ) на трамблере и новый с полностью электронным зажиганием.... Если 1 - то ТСЗ как на ВАЗ 8ке 9ке...
vital1981:
Виталий
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 11:20
#5
Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.
14 дек 2011, 21:40
Пардон, обрадывался ответу и поторопился с вопросами. Да у меня старый моноджетроник с вакуумником на трамблёре, а когда плавают обороты двигатель немного подёргивает, изредка бывает выхлоп с небольшим похлопанием. Заказал оригинальный ТСЗ на днях должны привезти, буду пробовать. Еще есть такой момент, когда долго ползёшь в пробке двигатель не перегревается(вентилятор справляется с охлаждением радиатора), но обороты начинают плавать 300-2000 и двигатель трясёт.
#6
Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.
21 дек 2011, 14:43
такая же ерунда и у меня была. Сделал сброс - все в норме, но хватило на неделю. Еще у меня заглючил датчик температуры Жижи (холостые плавали от 1700 до 2100), поменял на новый, без сброса - был другой глюк (холостой провалился до неустойчивых 500). Потыкал светодиодом - 4-4-4-4. Сбросил и все прошло. На месте диагностика может ругаться на датчик скорости, если после сброса не проехал ни километра и тыкать светодиодом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения