Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Пропала компрессия в цилиндре     >>


Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#11     Re: Пропала компрессия в цилиндре 08 дек 2011, 08:31

Виталик, Валер, снял провод со свечи проблемного цилиндра. Завел. Разница в работе ощущается.
Значит таки работает цилиндр?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#12     Re: Пропала компрессия в цилиндре 08 дек 2011, 08:32

valerun писал(а) :
Серега, а в прогаре клапана можно удостовериться - выставляешь КВ в положение, когда оба клапана в этом горшке закрыты и в свечное отверстие суешь (плотно конечно) шланг сжатого воздуха - засвистит или задует в один из коллекторов - впускной или выпускной!

Валер, если можно, подробней: как выставить КВ в положение, когда оба клапана закрыты? Как это можно определить?
Способ для меня достаточно сложный в реализации, потому не уверен, что его реализую, но хотелось бы узнать подробней.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: Пропала компрессия в цилиндре 08 дек 2011, 11:17

Sega писал(а) :
Валер, если можно, подробней: как выставить КВ в положение, когда оба клапана закрыты? Как это можно определить? Способ для меня достаточно сложный в реализации, потому не уверен, что его реализую, но хотелось бы узнать подробней.

Да это то самое простое - снимаешь клапанную крышку и выворачиваешь свечу. выводишь поршень в ВМТ и смотришь - кулачки распреда должны быть оба вверх и отпустить клапана. Может быть только два варианта ВМТ поршня, поэтому если не попал проверни на второй вариант.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#14     Re: Пропала компрессия в цилиндре 08 дек 2011, 17:28

Спасибо. Постараюсь попробовать. Под рукой вот только нет источника со сжатым воздухом... :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Пропала компрессия в цилиндре 08 дек 2011, 17:36

Sega писал(а) :
Под рукой вот только нет источника со сжатым воздухом...

Ну что значит нет, а колеса чем накачиваешь??? Компрессор или ножной насос??? Плеснул грамм 50 масла и накачивай - должно держать давление, если нет вообще, значит клапана. Да забыл сказать, если большим компрессором с ресивером давать давление будешь, то масляный щуп вынь, а то вдруг поршень в прогаре, тогда и сальники вывернуть может :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#16     Re: Пропала компрессия в цилиндре 08 дек 2011, 18:24

Благодарю за терпение и доступные объяснения :)
Как сделаю - отпишусь о результатах!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#17     Re: Пропала компрессия в цилиндре 27 дек 2011, 19:46

Vitos89 писал(а) :
А при работающем двигателе Высоковольтный Провод не пробовал снимать ? на работу как нибудь сказывается ?

Виталик, сделал, как говорил ты и Валера: сбросил высоковольтный провод со свечи в проблемном цилиндре. Звук резко поменялся. Стало колбасить сильно.

Из этого сделал вывод, что цилиндр работает и клапан, похоже, не прогорел. Ведь, если бы прогорел клапан, наверняка, цилиндр бы не работал полностью. Так ведь?

Теперь внимание, новая версия :)
Возможна закоксовка - в этом случае купить какую-то жидкость для раскоксовки цилиндра.

Вторая версия: так как двиг не капиталился с самого рождения, а, судя по одометру, проехал он уже около 360 тысяч, то возможна выработка в цилиндре, которая компенсировалась тем, что в мотор была залита минералка.
Мои проблемы начались после смены ГРМ и заодно поменял масло на полусинтетику. Оно более жидкое, соответственно, компрессия упала.

Что скажете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#18     Re: Пропала компрессия в цилиндре 27 дек 2011, 19:56

Снятие гбц неизбежно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#19     Re: Пропала компрессия в цилиндре 28 дек 2011, 13:15

А малой кровью не обойдется? Например залить раскоксовывающую жидкость и вернуться на минералку?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#20     Re: Пропала компрессия в цилиндре 28 дек 2011, 14:48

продавать бушь? пробуй свой вариант
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB