Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мое мнение очередной развод!!!! Называются такие проценты что аж.........дух захватывает . Закон физики не обманешь!!!! Все эти системы зажигания такие как многоискровые, крутящие, в том числе и эти магнитные, что предлагаются в ролике, полная лажа!!!! Есть единственный способ улучшить систему, это увеличить мощность искры. Ну а тут есть несколько путей, и это уже отдельный разговор.
Сереж, а как хочется поверить!!! Я такое не пользовал. 25% экономии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще немного и можно получать бензин обратно!!! Сколько этого всего было уже..... плазменные свечи у меня сотрудник в институте ставил, правда я не помню, чтобы он потом что то говорил, кроме того что хвастался, когда купил...встречу-надо спросить. Думаю, что идеи то все хорошие и наверное на пуск холодного двигателя должны давать плюс, но вот ресурс у них не думаю, что высок и мне не понравилось - там проскочило, что поршень является ответным электродом??? Поршню еще этого не хватало, чтобы там эррозия началась?!?!?! Ну а когда коворят про 25% экономии все становится ясно - очередной обман! Пусть я окажусь неправ!
Сергей, не ломай себе голову, ты тысячу раз прав!!!!! В ролике много чего не вяжется. Одно маленькое уточнение, так сказать ради физики только. Разряд, он же ток, не идет по пути кратчайшего расстояния. Разряд всегда идет по пути минимального сопротивления, и этот путь не всегда совпадает с самым коротким. Но для воздушного разряда путь минимального сопритивления и кратчайшее расстояние совпадает в 95 % случаев!!!
Какая экономия топлива? О чем речь? В моем понимании сколько в цилиндр выплюнуло - столько и сожрало. И не важно где сгорело в цилиндре или в кате догорело или выкакало (извиняюсь) в атмосферу.
В моем понимании сколько в цилиндр выплюнуло - столько и сожрало.
Дим, ну здесь ты не совсем прав!!! Проблема быстрейшего воспламенения всей смеси и полного ее сгорания в камере сгорания существует и ее решение поднимет КПД, что естесьвенно после регулировок приведет и к снижению потребления, так что здесь они не противоречат истине, а используют ее.
Свеча пушка меня просто убила.... 1 почитать за рулем - помойму на старом форуме ссылку кто-то давал - там про разные извращения с центральным электродом писали...В этом случае 4х электродный БОШ будет не хуже пушки - а вот наработка у него будет в 4 раза больше... зато ослабленный дыркой центральный электрод вполне может сломаться из-за коррозии (выгорания) и стать добавкой к топливовоздушной смеси... Про магнитоэлектрическуювообще молчу...
На всякий случай система зажигания с использованием поршня как второго электрода... уже была изобретена и давно на СААБе при том в той системе центральный электрод был подвижен и к тому же эта свеча попутно выполняла роль форсунки...т.е. это был аналог непосредственного впрыска FSI / GDI....только вот незадача... свечи такие стоили как паровоз... требовали своего блока управления (чтобы корректировать выход центрального электрода)... да и пршня были непростые а со вставками из тугоплавкого металла в предполагаемом месте пробоя искры... В итоге проект пошел в стол под влиянием GM-а...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения