Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тогда остается только ЭБУ.Неплохо бы если попробывать поставить заведомо исправный(попросить у друга напрмер) .Прежде чем его выкидывать ,я бы попробывал считать с него ошибки и сбросить их через диагн.резъём.если это не поможет аккуратно вскрыл ЭБУ и просмотрел дорожку от вывода на катушку(по любому должен стоять транзистор на выходе) проверить его не обуглился ли он,при необходимости заменил бы.
Всем привет. Сегодня более тщательно проверял всю систему зажигания. Даже осциллограф притащил. Короче датчик Холла точно живой 100% при вращении идут четкие импульсы, включается бензонасос и срабатывает кратковременно форсунка. До ЭБУ сигнал отлично доходит, нигде не теряется. Теперь интересное: при вращении трамблера на выходе ЭБУ на катушку есть слабый импульсный сигнал с размахом около 2х вольт, но он какой то мигающий, в смусле на один импульс с ДХ несколько быстрых импульсов проскакивает. Искры все также нет. Вскрыл ЭБУ искал обгоревшие дорожки и повреждения элементов, все как новое ни гари ни следов нагрева. Пробежался по дорожке с 13 ноги думал там должен мощный ключ стоять. Там стоит маленький транзистор типа нашего 502 его проверил - живой. В чем же проблема, есть же какая то фишка!!!
Может у кого есть схема этого ЭБУ.
Еще я трамблер рукой кручу, там нет еще какого нить датчика на коленвалу? может надо обязательно проворачивать стартером. Ну чтоб распредвал с коленвалом вместе крутились?
если рассудить логически: до ремонта проблемы такой не было,после появилась в виде отсутствия искры.просмотри внимательно все ли цепи восстановлены?может какой то датчик не подключен остался?
прошу прощения не заметил вообщем смотри от д\х сигнал на мозг идет бензонасос качает значит всё гуд! попробуй на прямую кинуть провод от мозга до катушки проверь остальные првода что подходят к катушки можно тупо другие кинуть бывает так что тестором звонишь всё гуд а нефига не работает просто провод переламливаеться в оплетке и нет контакта под нагрузкой вот незнаю есть ли там какие предохранители на всю это бяку или нет нужно смотреть схемы попроси Лешу админа пусть скинет схемки я думаю у него они есть и как то он заморачивался по поводу мозгов вот не помню прошить чтоли хотел ну вообщем постучись
Всем привет. Решил проблему заменой мозгов. Сегодня подфартило - нашел такой же ЭБУ, на разборке, за 4000 тенге. Попросил на пробу, дали. Только воткнул с полтыка завелась. Теперь на досуге буду мучить свой ЭБУ, пока не разберусь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения