да-а-а-а...Дал ты маху, тезка. Тут уже все всё сказали, даже и добавить не чего - все-таки дорога, это место серьезное и главное общественное. Все тренировки должны осуществляться только вне ее- автодром, полигон - это уже дело второе! а твой поступок довольно таки легкомысленный. За что жизнь и сделала предупреждение - будь благодарен что хоть так, а то и правда камаза мог словить!или еще хуже автобус рейсовый.
побывал в сервисе.заменили погнутый рычаг, тягу слева. попутно выяснилось что левый ШРУС на подходе (хоть и не хрустел, но люфт большой) - заменил и его. справа выяснилось что наконечник тяги тоже изношен (был стук справа при вывернутом колесе и на кочках иногда). поставил: рычаг - Lennor тяга и правый наконечник тяги - лимфёрдер шаровые - Moog ШРУС - название не помню, но якобы то что ставят на заводе. Мастер сказал что подрамник по повело. когда делал сход развал - сход-развальщик сказал, что смещение подрамника 1,5 мм. но это не много и сказаться не должно.
сегодня выехал - машину тянет вправо. держишь руль - не ведёт. отпускаешь - руль поворачивается на 15 градусов и машину тянет вправо. за 150-200 метров из одной полосы в другую можно перестроится огорчён и в печали кто знает, может подскажете - можно подрамник выправить или в чём ещё дело может быть? диск поставил от запаски, думаю может чуть другой диск и из за него тянет -но тогда наверно колесо бы не полезло на него. урок главный получил - дорога не прощает ошибок.
попробуй колеса поменять заднее правое вперед поставить а переднее назад,у меня просто так было когда машину взял она на зимней резине была и ее уводило в право не значительно но уводило потом пришло лето я переобул на летнюю штамповку тоже уводило ну бог с ним не значительно уже и забил,но вот когда я новые диски с резиной купил вообще перестало уводить даже чуть-чуть руль отпускаешь едет ровно,ну я и обрадовался естественно,после чего опять переобул на зиму и тоже не уводит едет ровно хоть и зимние колеса те же на которых уводило после покупки чудеса
Максим, да. я так же подумал - поменять передние и задние местами, попробую завтра. надеюсь поможет. хотел сделать сегодня - но не смог открутить передние колёса - завинчивали пистолетом, не отвернуть . как то раз на трассе пришлось колесо снимать (после того как в сервисе перетянули подшипник) - даже с помощью полуметровой трубы не открутились болты.
слушай,а причем увод вправо и подрамник???за развал отвечает наклон стойки и выставление шаровой,а схождение выставляется регулировкой рулевого наконечника....я так объяснил по простому... если ставили новый наконечник,может не правильно отрегулировали???
KotKamelot писал(а) :
сход-развальщик сказал, что смещение подрамника 1,5 мм
как это он оценил????на глаз???на сколько я понимаю,надо подрамник снять и уже на снятом замерять осевое смещение....и состояние сайлентов в расчет брать.... а вообще я склоняюсь к резине на запаске....была такая хрень с резиной...выкинул и купил новые и проблемы исчезли
переставил резину с задней оси - на переднюю - так же ведёт вправо. только чуть меньше (так мне показалось). заехал снова на сход развал, объяснил ситуёвину - снова посмотрели, измерили - всё в пределах допуска . чуть ушло - но как сказал сход-развальщик - из за того что есть люфт в рейке. снова выставил сход-развал - сделал так что с учётом люфта в рейке - гуляние было в пределах допуска. та же ерундень - отпускаешь руль. секунды 3 машина едет прямо, потом руль чуть доворачивается сам и начинает вести вправо.
Сергей, сход развал делался после того как я поменяли левый рычаг, шаровые и наконечники слева и справа. мне видится так - коли удар о бардюр был слева по касательной - часть энергии ушло на сминание рычага и тяги, часть наверно всё таки дошло до подрамника и его чуть вправо сместило. не знаю как он определил что именно 1.5 мм...может и брешет..но всяко машину ведёт если отпустить руль. что делать даже и не знаю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения