Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не работает насос, причем насос исправен и реле тоже, предохранители целые. Предполагаю что проблемы на линии "замок зажигания-реле", но в чем? Или может в чем-то другом? Кстати, если замкнуть реле(т.е. насос работает постоянно), машина заводится, но через 1-3 секунды глохнет. Может это взаимосвязано? Подскажите, пожалуйста.
Тоже что-то не пойму ....Давай с простого начнём , когда ключ в первое положение поворачиваешь насос гудит? И вообще профиль заполни - двигатель 1.8S мне не о чём особо не говорит , или я уже всё забыл
+150 ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ - общими усилиями мы знаем что он РМ - но это надо зафиксировать.... У меня подозрение на сигнализацию - это ее повадки заглушить реле топливного насоса и отрубать двиг после некоторого времени... PS У тебя реле топл. насоса управляет ЭБУ - замок зажигания маловероятен...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения