Тема действительно перетекает туда-сюда, да и вопрос с присадками тоже...все мы ищем и ждем чуда...я тоже когда то это проходил, но...вернулся к реальности и ремонту... - перемещаю в курилку - там будем дальше обсуждать все чудеса!
имел прямое отношение к поставщикАм ликви...вот по их(производителя)советам присадки придумывались для ВРЕМЕННОГО улучшения некачественых или устаревших масел,при экстримальных,зимних без дОстаточного прогрева эксплуатиций.использовать его как постояную меру или для ремонта они КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ!а почему?боятся милионых исков!как правильное решение они рекомеНдуют выяснение причины плохой работы и ремонт,или замены некачественных дешовых масел на качественые,рекомендуемые.лично я заливал хадо в б3(погромыхивало в поршневой иногда)шум сняло тысячи на три,потом залил масло поправильней с вязкостью 5w50 и он без присадок нормально трудился пока НЕ ЗАКЛИНИЛ!надо было искать причину а я избавлялся от проявлений!двигу было 370 тысяч по спидометру.V6ныНешний прошел 400 и когда его вскрыл три дня назад увидел что поршня болтаются как к рандаш в стакане а присадки снимали шум и дым!просто не было времени и двига на замену.ищи причину!!!пока будешь доливками уменьшать проявления болезни она будет прогресировать и водин момент будет поздно искать и доливать....
Какую причину искать ? В 3 цилиндре при прогреве минут 3-5 появляется стук, потом пропадает, выходит тепловой зазор между поршнем и гильзой, или поршень бракованный.
Виталь это мало удовольствия конечно вскрываться по новому но вспомни тут эпопею Кати(Puma)ей после капиталки два раза двиг разбирали и он так НОРМАЛЬНО не работает!качество запчастей и глаза собирающего!вот Андрей(Dref3000) ТРИ СЦЕПЛЕНИЯ купил два из них брак!сакс и так нормальным не был а тут ваще хлам!а компания с мировым именем.....и заводом на Дерибасовской....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения