Поскольку я не успел купить кваттро ищется другие варианты. На примете 3 машины все с двигателем АВК. Ребята скажите как двигатель? Впрыск элек? Наличие кондея это плюс или скорее минус(если он сломан)? А ссылки здесь можно размещать?
Ссылки можно. АВК второй по безгиморности после АВТ - я бы выбрал именно АВК (говорю как владелец АВТ Да электронный не фазированный впрыск с механическим распределителем зажигания и электронным управлением УОЗ и коррекцией по детонации... Нерабочий кондей 99% = отсутствие кондея... не горячо не холодно - если ко всему что не работает еще и начнет муфта на компрессоре выпендриваться - срезать ремень и забыть про кондей вообще... По идее - скорее всего пробит конденсор (косвенно из-за ДТП) - если это случилось вчера - то есть вариант заменить / заварить.... если оооочень давно то скорее всего там уже грязь и влага попала в систему... Стандартная отмаза только заправить практически всегда означает не работает... Но правда всегда остается возможность всеже собраться с силами и его починить.... ибо все что нужно на машине уже есть и остается только найти несиправные детали и заменить... Для проверки кондея нужен теплый гараж - парковка ТЦ - т.к. при температуре ниже +5 он не включится (это нормальное поведение)....
ABK - неплохой двигатель, но всё зависит от состояния и ухода. Впрыск электронный, да. Кондей лучше иметь, чем не иметь. Ссылки размещать можно (кнопка "вставить гиперссылку").
а что там во впрыске ремонтировать? он либо работает, либо нет, имхо. Мне пока проблем не доставлял ттт. По поводу вариантов - всё надо пристально смотреть. Пробег у всех трёх вариантов скручен минимум на сотку. Ну понимание должно быть, что машинки старенькие (другие столько не живут) и как они там обслуживались и где ездили - одному богу известно.
если впрыск сломается - замена машины целиком. шучу. все агрегаты меняются отдельно. Вот тут про АБК viewtopic.php?p=65047#p65047 расходомер - самая дорогая деталь. В видео говорится, что он стоит больше 15р. Это не так. я восстановленный на заводе брал в экзисте за 6.
МХО - в бирюзовой есть некоторые вкусняшки - особенно салон - уже нового образца - за ним многие гоняются из-за более удобных ручек на водительских дверях (т.е. эта была сделана после лета 93го года - кондей под 123й более распространенный фреон) деревяшки и уже не глянцевая черная торпеда... Но что-то дешево для всех этих штук... искать косяки!!!! Белая какаято странная с желтыми поворотниками спереди (на В4 должны быть белые) + задний бампер + очень странный климат - родной климат В4 выглядит не так - сложно будет ремонтировать если это доп. обородование установленное в Европе не официалами... сейчас з/ч фиг найдешь.... Красная - самая пустая, самая старая но при этом самая дорогая (наверное самая любимая)....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения