Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дозатор, если его не ковыряли шаловливые ручонки будет работать долго и счастливо, при необходимости прекрасно промывается без всяких разборок, форсунки есть в продаже комплект 8 тысяч, пнд уже сделали электронный продается на московском ауди клубе стоит 4000, датчики детонации есть в продаже, ДТОЖ тоже есть....
Денис вы вселяете в мой мозг надежду Так все таки во сколько на ваш взгляд мне может встать реанимация впрыска в худшем случаи? С учетом ,что делать прейдеться все самому так как мастеров днем с огнем я не найду у нас.
ну если полный алес то в районе 25.... но я думаю что эту сумму можно растянуть т.е. вначале взять самое необходимое а потом уже доводить до ума...Здесь важно самому изучить этот впрыск
Эх наверно буду брать.(когда в живую посмотрю). А ссылкой не поделитесь? а то я уже часа три перерываю форумы каких только впрысков нет а KE-Motronic не найду. PS Что бы самому разбераться с впрыском какие приборы желательно иметь в наличии?
На АК сейчас профилактические работы, там есть тема кеIII джетроник http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 основные принципы работы описаны в этой теме с ке мотроником там лишь небольшие отличия.... Теперь по приборам, нужен будет манометр до 10 бар с как можно меньшей ценой деления, накрайняк и 0.2 бар на деление подойдет. Нужно будет выточить у токаря два переходника для подключения манометра к дозатору один М8х1 второй М10х1 когда профилактика на АК закончится там в теме найдешь фотки этой приблуды. Тестер, у меня китайский, обычный м838, потребуется чтобы выставить ток на ЭГРД Стробоскоп Пожалуй и все...
Саш, думаю Денис просчитал в худшем варианте стоимость б/насоса. самого крутого Пирбург около 7 круб и комплект форсунок, но тут 5-6 круб.(всё новое). А если навыки в ремонте есть, ток от напряжения отличить можешь, бери. То, что на горячую заводится плохо, это впрыск нужно отладить. Если кузов нормальный, подвеска не убита и по цене приемлимо, советую брать.
Дабы не заводить новой темы спрошу здесь Есть еще машина 93 года двигатель ABK, впрыск - электронный (digifant - 4 форсунки) Комплектация: ГУР, ABS, кондиционер, электрокорректор фар, электропривод зеркал, электростеклоподъемники на передних дверях. Как с этим двиг. много проблем.(это как вариант, но хочу все таки брать кваттро)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения