не большой у меня опыт вождения. а зимнего нет вообще. поэтому езжу аккуратно , а зимой уж подавно. но даже если ездить аккуратно, есть лиходеи от который порой приходится уворачиваться, или в повороте в замерзшую лужу можно въехать невзначай. посему на пустынных дорогах при снеге решил отрабатывать подобные внештатные ситуации. резкое перестроение получалось (понятно как машина себя ведёт), сегодня решил попробовать внезапный занос в повороте: пустил машину в занос (как будто скорость не расчитал или покрытие вдруг сменилось на более скользкое). чувствую как перед и зад заскользили, обратное движение руля..и тут зад начал гулять. в итоге машина ушла в раскачку, обратные движения руля были или черезмерные или запоздалы (тут уж не поймёшь)...вижу что лечу в бардюр. удар. тормоза. аварийка.левое колесо смещено в сторону двери. попробовал проехать - колесо подкрылок трёт. посветил фонариком - рычаг погнут. подумал что делать (вызвать эвакуатор или до стоянки потихоньку доковылять) принял решение доковылять. время 12 ночи, не известно когда он ещё приедет. еду на аварийке 30 км\ч, а самому так стыдно. не потому что не сумел, не сумел оно и понятно - опыта мало...перед машиной стыдно завтра загоню в сервис...лишь бы геометрию подвески не повредил и после ремонта вести бы в сторону не начала вот такое вот огорчение
вообще-то если уж так невтерпеж потренироваться,то город не самое подходящее место..есть спец полигоны для таких выкрутасов,а еще лучше с инструктором...вобщем стал заложником собственной дури... кроме погнутого рычага может быть кила в шине,погнутый диск,смещение подрамника,да и еще куча косяков....
Неее дорога это точно не место для экстима... пусть и пустынная... лучше уж какая нить стоянака перед супермаркетом и то ооочень большая и без бордюров посередине.... или замерзшее озеро... С инструктором оно конечно лучше - но в этом случае ни ты не инструктор не знаете твоей Ауди - тоже может не все сложиться... Жалко аудюху Но надеюсь что всеже все не так страшно... я несколько раз ловил бардюры (несильно) - все заканчивалось вытаскиванием обратно шаровой... тут конечно хуже если рычаг погнуло... Но надеюсь он на себя весь удар и принял и до подрамника ничего не дошло... +1 проверь колесо ему пришлось не сладко и оно тоже смягчило удар...если штамповка, то с ней проще - - прокатают...
ну ты конечно нашел место для "дрифта" у меня тоже подобная идея есть хочу зимой на переправе побаловаться свою старую летнюю резину на штамповке воткунть назад и на переправе поугорать пятаки покрутить там широко и если что то максимум уедешь в снег просто желание такое есть а так по дорогам это опасно уедешь еще в джип какой нить за 3 ляма и усе докатался
уедешь еще в джип какой нить за 3 ляма и усе докатался
Хуже - вечером на пустынных дорогах врядли джипы за 3 ляма рассекают - если только не такие же экстрималы... а вот какой нить камаз решивший съездить налево... ему уже деваться будет некуда...
диск целый, а что такое кила в шине? вот по смещению подрамника больше всего переживаю... да. собственная дурь на собственном примере убедился как коварна скользкая дорога
скорость была порядка 30-35, грыжи нет, диск целый...значит удар на себя они не взяли и всё пошло в рычаг и дальше. это больше всего и огорчает, что могло дойти и до подрамника дойти. место я выбрал такое - там 1 машина в минуту. это предусмотреть ума хватило, а то что может понести в бордюр - не хватило сижу и думаю - на кой ляд надо было, но с другой стороны понимаю, что впредь буду ездить зимой ещё более аккуратно..зная как внезапно это бывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения