Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите пожалуйста! У меня такая проблема. Машина досталась по наследству с русскими переделками. Шланг от печки к заднему фланцу сделан так сказать из того что было, состыкован из трех патрубков разного диаметра друг в друга и через металлические проставки. В магазине купил родной шланг с кранчиком, хотел убрать лишние слабые места. Возникла проблема с установкой шланга на задний фланец - он не налезает, хотя на печку влез как родной. В магазине купил задний фланец пластиковый, он тоже большего диаметра чем шланг. Вопрос в том, что у меня не то - шланг или фланец? Может знает ли кто-нибудь каталожные номера этих двух деталек, а то в магазинах никто не может найти фланец в компьютерах. Заранее Спасибо.
А как шланг от печки - идет на прямую к фланцу или через какие приблуды. А то я не видел как должно быть в оригинале. Если напрямую, то нет ли на этом шланге утолщения в месте крепления к заднему фланцу?
я када папал с этими шлангами, хател взять газелевские какие нибудь. Думал проблема купить оригинальные. Но столкнулся с вот этим вот расширением. Но оказалось что даже в нашем селе эти шланги в наличии да ещё и нескольких производителейю
Залез к знакомому под капот. У него тоже В3 только двигатель SF и моник. Так Вот у него шланги от печки наоборот стоят, т.е. если смотреть от радиаторной решетки, то левый к железной трубке подходит, а правый к фланцу ГБЦ. Может ли такое быть что печки у нас разных конструкций или у кого-то косяк. А есть ли разница в какую сторону антифриз в печке движется и какие могут быть последствия при неправильном направлении? И ещё один может глупый вопрос: на входных патрубках печки должны быть нарисованы стрелки входа и выхода, но их не видно, как можно это определлить, не снимать же панель чтобы направление узнать.
Прошу прощения, но у меня ещё один вопросик. Разглядывая систему охлаждения у знакомого заметил что у него от железной трубки идет шланг в впускной коллектор (напомню у него двигатель SF), а у моей JN в впускной коллектор никакие шланги не подходят, а должны?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения