Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Напряжение и зарядка     >>


Кот на Бочке:
Костян

Караганда, Казахстан
Аватара пользователя
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#1        Напряжение и зарядка 25 ноя 2011, 00:25

Вобщем, проблема возникла давно. Генератор на 90А. Поворачиваю ключ- показывает 10В. Завожу машину. На холодном показывало 13В, по мере прогрева напруга падала до 12,5 где-то. При включенных фарах и обогреве заднего стекла около 12, после включения карлсона вообще чуть ли не на 11В падало. Поменял генератор. Поставил от В4 на 90А. Теперь на холодную показывает 14В- красота. Но как только машина прогревается- опять падает напруга. У друга на В4 постоянно одно и то же напряжение держится. На что можно грешить? Надоели эти просадки. Грешу сначала на провод от аккума на монтажный блок. Какие мысли, камрады?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: Напряжение и зарядка 25 ноя 2011, 04:17

А где ты напругу измеряешь? Если на допприборах то им доверять не стоит, может вольтметр на них показывать 12,5в а на акб 13,9в на ХХ. У меня заводишь показывает 14 на допах, чуть прокатишься и 12,5, капот открываешь на клеммах акб измеряешь тестером 13,9. Грешить в твоем случае скорее надо на не точность прибора, под капотом все нормально должно быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#3     Re: Напряжение и зарядка 25 ноя 2011, 08:48

поворачиваешь ключь, и меряешь напругу с аккума. 10В. На мой взгляд, это убитый аккум. Всё остальное из-за него. Как только он начинает жрать вникуда - у тебя проблемы
[ наверх ]  [ ссылка ]
ray_omsk:
Юрий

Сообщений: 23
Зарегистрирован:
18 ноя 2011, 20:40
#4     Re: Напряжение и зарядка 26 ноя 2011, 03:28

ну как вариант попробуй ремешок генератора подтянуть....... тож бывает :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Re: Напряжение и зарядка 05 дек 2011, 23:24

+1 прибор - у меня он тоже врет на 0.3...но постоянно что не страшно... напряжение при прогреве вроде б просаживается - я думал это заложено т.к. 14+ для АКБ многовато... есть потеря 0.2 между АКБ и прикуривателем (считай допом) - я забил - но стоит проверять клеммы на АКБ - и состояние проводки - не распушилась ли, провод от - АКБ до коробки (ДВС) - окисленность... так же шпильки на левой стойке на которые масса подторпедная привернута - окислы.... взде здесь может просядать....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB