Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Реле 68     >>


Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#1     Реле 68 24 ноя 2011, 03:19

Попробую спросить здесь,как проверить реле 68 на работоспособность и куда идут от него провода,просто надо определиться искать обрыв или искать новое реле
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#2     Re: Реле 68 24 ноя 2011, 06:56

Каталожный номер напиши, где оно стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#3     Re: Реле 68 24 ноя 2011, 08:36

Номер гляну позже,а стоит под водительской полкой,идет на клапан ПХХ,у меня просто плюс на клапан идет а после прогревать до 65 градусов должен идти минус а вот он куда то потерялся,получается что не отключается демфер постоянно прогревочные обороты и не работает задержка оборотов
[ наверх ]  [ ссылка ]
Рауан:
Рауан

Алматы, Казахстан.
Аватара пользователя
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
10 май 2010, 19:20
#4     Re: Реле 68 24 ноя 2011, 10:01

На AUDI-CLUB обсуждали: Блок управления принудительным холостым ходом похож на реле, только по высоте в 2 раза больше.
На его корпусе написан каталожный номер по VAG 811 919 098 В. Он находится там, где расположен блок дополнительных реле. Что бы увидеть его надо снять полку под ногами водителя. Вместе с ним рядом могут находится реле предупреждения падения давления масла в двигателе (813 919 082), зуммер (443 951 307В) и другие, у кого какая комплектация.
Контакты реле используются так:
1 – вход (импульсы с контакта 1 катушки зажигания);
31 - корпус;
15 – питание +12В;
SAH – выход (управление электромагнитным реле карбюратора).
Управление электромагнитным реле принудительного холостого хода карбюратора происходит подачей или отключением от него минуса. Питание +12В на реле карбюратора подается постоянно.
Блок работает так. Если обороты двигателя превышают 1800, он снимает минус с электромагнитного реле карбюратора. Если меньше 1800 - подает минус.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#5     Re: Реле 68 24 ноя 2011, 15:34

Спасибо,по контактам понятно,а как проверить рабочее оно или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     Re: Реле 68 07 дек 2011, 20:07

Argo06 писал(а) :
Спасибо,по контактам понятно,а как проверить рабочее оно или нет?


праздное любопытсво? Или есть проблема? Проверить просто если у тебя кейхен 1(NE SF(до87г)) то надо тестером посмотреть наличие массы на фишке выше обозначенного клапана. Если на холостом массы нет а при увеличении оборотов свыше 2000 масса появилась то реле работает. Если стоит кейхен2(RU SF(после87г)) то на холодном движке массу надо искать на датчике температуры что стоит на тройнике ближе к головки , а после прогрева также как я описал выше на фишке клапана. И вот если на датчик масса приходит, а после прогрева свыше( вроде 65 градусов честно не помню) на клапан она так и не приходит проблема в датчике или проводке. Датчик стоит порядка 700рублей и выше не оригинала я не встречал. Вместо датчика можно пставить кнопку в салоне( калхоз конечно, но помогает и вернуть функцию прогрева без подсоса) Реле 68 можно исключить вместе с ее проводкой установив блок ЭПХХ от ваз 2108 с егоже проводкой( тоже колхоз но функциональность клапана возвращается подвижка по оборотам столь не значительна что ее не заметить, просто в этом случае постоянной будет масса)


ОЙ сообщения автора выше не посмотрел каюсь. Ищите минус в районе датчика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Volchenco:
Валера

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
14 фев 2012, 02:56
#7        Re: Реле 68 14 фев 2012, 03:32

Прошу прощения за некропостинг.
Вопрос по поводу зуммера 443 951 307В.
На фото пустой разъём "А" под него?? Есть ли ему аналог и как он правильно должен работать?

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB