Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Попробую спросить здесь,как проверить реле 68 на работоспособность и куда идут от него провода,просто надо определиться искать обрыв или искать новое реле
Номер гляну позже,а стоит под водительской полкой,идет на клапан ПХХ,у меня просто плюс на клапан идет а после прогревать до 65 градусов должен идти минус а вот он куда то потерялся,получается что не отключается демфер постоянно прогревочные обороты и не работает задержка оборотов
На AUDI-CLUB обсуждали: Блок управления принудительным холостым ходом похож на реле, только по высоте в 2 раза больше. На его корпусе написан каталожный номер по VAG 811 919 098 В. Он находится там, где расположен блок дополнительных реле. Что бы увидеть его надо снять полку под ногами водителя. Вместе с ним рядом могут находится реле предупреждения падения давления масла в двигателе (813 919 082), зуммер (443 951 307В) и другие, у кого какая комплектация. Контакты реле используются так: 1 – вход (импульсы с контакта 1 катушки зажигания); 31 - корпус; 15 – питание +12В; SAH – выход (управление электромагнитным реле карбюратора). Управление электромагнитным реле принудительного холостого хода карбюратора происходит подачей или отключением от него минуса. Питание +12В на реле карбюратора подается постоянно. Блок работает так. Если обороты двигателя превышают 1800, он снимает минус с электромагнитного реле карбюратора. Если меньше 1800 - подает минус.
Спасибо,по контактам понятно,а как проверить рабочее оно или нет?
праздное любопытсво? Или есть проблема? Проверить просто если у тебя кейхен 1(NE SF(до87г)) то надо тестером посмотреть наличие массы на фишке выше обозначенного клапана. Если на холостом массы нет а при увеличении оборотов свыше 2000 масса появилась то реле работает. Если стоит кейхен2(RU SF(после87г)) то на холодном движке массу надо искать на датчике температуры что стоит на тройнике ближе к головки , а после прогрева также как я описал выше на фишке клапана. И вот если на датчик масса приходит, а после прогрева свыше( вроде 65 градусов честно не помню) на клапан она так и не приходит проблема в датчике или проводке. Датчик стоит порядка 700рублей и выше не оригинала я не встречал. Вместо датчика можно пставить кнопку в салоне( калхоз конечно, но помогает и вернуть функцию прогрева без подсоса) Реле 68 можно исключить вместе с ее проводкой установив блок ЭПХХ от ваз 2108 с егоже проводкой( тоже колхоз но функциональность клапана возвращается подвижка по оборотам столь не значительна что ее не заметить, просто в этом случае постоянной будет масса)
ОЙ сообщения автора выше не посмотрел каюсь. Ищите минус в районе датчика.
Прошу прощения за некропостинг. Вопрос по поводу зуммера 443 951 307В. На фото пустой разъём "А" под него?? Есть ли ему аналог и как он правильно должен работать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения