Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Обратил внимание что под днищем один из двух тросов шыбко провис (отлетел от пластмассовой застёжки) вернул на место, но чот он сильно дюжо пузом... Заеду на яму, посмотрю откуда и куда идёт.
Масло есть смысл доливать если не лезет оно уже? Да и цвет вродь здоровый вполне.
+1 согласен что на серединке быть должно, и кто бы что ни говорил масло должно быть черное, не отработка но и прозрачным быть не должно, чистое масло - проблемма с системой смазки двигателя к примеру картер замят) отсюда повышенный износ
+1 согласен что на серединке быть должно, и кто бы что ни говорил масло должно быть черное, не отработка но и прозрачным быть не должно, чистое масло - проблемма с системой смазки двигателя к примеру картер замят) отсюда повышенный износ
Чет я не могу согласиться. Насчет держать посередке - эт батенька в системе уже не 3 литра будет как по букварю, а 2.5, что уже не есть норма. Насчет черного масла - хочешь сказать что в новых движках масло на паре сотне км чернеет? Почернение масла зависит от состояния системы смазки, если засрано все, то и будет вымываться маслом (в лучшем случае), отсюда и потемнение масла, если нет отложений (что редкость, но бывает) - то чего ему темнеть то?
Почернение масла зависит от состояния системы смазки, если засрано все, то и будет вымываться маслом (в лучшем случае), отсюда и потемнение масла, если нет отложений (что редкость, но бывает) - то чего ему темнеть то?
Жень ,а ты видел как горит бензин?Черный шлейф над пламенем видел?Так вот этот черный шлейф и впитывается маслом.
Датчик если и неисправен то тот который с фишкой, а не тот который с контактами типа "мама". В этом датчике один контакт при 120 гр срабатывает, второй изменяет сопротивление по мере нагрева и соответственно идет на указатель температуры, у тебя похоже на то что провода перепутаны местами, или действительно датчик неисправен. Датчик этот один из двух которые сверху в тройнике.
Жень ,а ты видел как горит бензин?Черный шлейф над пламенем видел?Так вот этот черный шлейф и впитывается маслом.
согласен а еще ты пробовал сажу смывать? почти так же сложно как известку со стены(я на железке работаю и как то на субботнике вызвался окошко отмыть(думал быстро получится) в нашей связевой, а под окнами отстойник для пассажирских вагонов, так вот эти вагоны топят каменным углем, в итоге я ушел самым последним и так и не дотер до блеска) я не говорю что масло станет отработкой через пару сотен километров! я говорю что по нему должно быть видно что оно свою работу делает, а если бы оно не грязнилось не смешивалось с бензином и так далее, то нах его тогда ваще менять? теперь по поводу количества заводом изготовителем дан объем системы - это факт, но так же даны метки минимума и максимума, и наверное не секрет что малый объем масла даст повышенный износ, а большой - избыточное давление, машина старая нафиг ей это??
Чет я не могу согласиться. Насчет держать посередке - эт батенька в системе уже не 3 литра будет как по букварю, а 2.5, что уже не есть норма
уровень должен быть между верхней и нижней метками. А если на 0,5 мм выше нижней метки? В допуск укладывается. Совет держать масло посередине слыхал и от сервисменов.
Полностью согласен. Когда заливал под верхнюю метку,то начинало выгонять масло через сапун. Масло,если светлое,значит блок будет чёрный и закоксованный. Я когда масло меняю,у меня оно как дёготь. Но когда снимал клапанную крышку,блок без всякого нагара и совершенно чистый.
если масло менялось давно и оно чистое, значит хреновое масло. Масло должно не только смазывать, но и мыть двигатель и охлаждать его. У меня потемнело масло на первой тыще, хотя снимал клапанную крышку и поддон - всё чисто.
Жень не накручивай пока... сразу там видимо - нормально, поэтому пусть обживется...поймет с какой стороны садиться, как заводить и ехать, а потом все утрясем
уровень должен быть между верхней и нижней метками. А если на 0,5 мм выше нижней метки? В допуск укладывается.
Лично я все 12 лет заливаю 2,5 л и не мучаюсь... это получается 4-5 мм до верхней риски... Как то заливал до верхней риски...так оно быстро приходило к 4-5 мм и там стоит до смены!!! Так что наверное в первую очередь на каждом двигле своё, но общее - совсем не обязательно заливать до верха!!!
Как то заливал до верхней риски...так оно быстро приходило к 4-5 мм и там стоит до смены!!!
Вот и у меня так получилось - залил синтетику до верхней риск, совсем немного проехал - убыло, снова залил, через некоторое время снова убыло. До этого масло раз заливал и за 10000 до замены не подливал, уровень масла был на середине. А тут только и подливаю!!! Вот и подсказали, что нужно держать между метками - масло убывать перестало, стоит на середине.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения