Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Шарниры равных угловых скоростей     >>


DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#11     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 17:17

если у тебя не хрустит когда поворачиваешь при полностью повернутом руле значит есчче живы, можно не менять, хотя если есть деньги то можно и сменить)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#12     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 17:19

основное правило - менять парой - правую и левую деталь. Это с точки зрения экономии времени. Парные детали работают в одинаковых условиях и если полетел левый, то возможно скоро и правый за ним, придётся снова заниматься за замену или ехать в сервис. С другой стороны - если ограничен в средствах, то и менять по мере кончины. Год назад менял наружные, GKN по 1700 за штуку. При целых чехлах ходят очень долго.
[ наверх ]  [ ссылка ]
DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#13     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 17:22

+1 я тоже всегда стараюсь менять парой, совсем недавно менял наружний ШРУС по причине порванного пыльника, поставил мейли
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sachertorte:
Борис Борисович

Москва
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 21:52
#14     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 18:03

Я до сервиса то доеду с такой болячкой? И еще, скольго примерно по деньгам встанет замена всех 4-х гранат?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 22:42

Quote (Sachertorte)
3) Может быть заодно следует поменять что-то еще для профилактики?

Я бы еще посмотрел сальники полуосей заодно...
Quote (dost)
Да это еще обкатка только идет

Миш, ты знаешь...я тоже так думал, но где то на 240 тыс у меня левый наружный (правда год слегка похрустывал уже) взял и вылетел на развороте sad .......
Чтоб не париться сменил все четыре!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#16     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 23:14

Quote (valerun)
где то на 240 тыс у меня левый наружный

Тоже его менял->пыльник был порван,но на какой тысяче незнаю,пробег скручен biggrin
Остальные(тьфу три раза)не беспокоят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 23:16

А у меня и пыльники целые были, а вот так... Поэтому, чтоб не думать - махнул ФСЕ biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#18     Re: Шарниры равных угловых скоростей 19 ноя 2011, 09:10

Дабы не создавать новую тему решил написать здесь:Ещё до ремонта( http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=4783) слышал странный хруст на поворотах,сегодня залез под машину и увидел порванный на фиг пыльник правого наружного шруса.Почитал форум и понял что надо менять шрус.Возникли вопросы а какой заказать с гайкой или с болтом?есть ли отличия правый-левый?И как менять если где нибудь пошаговая инструкция с картинками?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Болт:
Юра

Брест
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 16:15
#19     Re: Шарниры равных угловых скоростей 19 ноя 2011, 09:34

Сними колпак и увидиш гайку или болт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#20     Re: Шарниры равных угловых скоростей 19 ноя 2011, 18:32

виктор д писал(а) :
есть ли отличия правый-левый?
Разницы никакой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB