Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А чем отличается ручной от электрического,от ручного детали на электрический не подойдут,такие как тросы и пластмасски на ползунке который по рельсине ездиет,и демпфирующие резинки для крепления к стеклу? Или вообще эти рельсины можно от ручного механизма на электрический поставить? И болты крепления амортизирующие где можно достать?
Купил за 1000 руб Комплект стеклоподъёмников и дверных обшивок с пультами,два стеклоподъёмнка хорошие,а другие два с недостающими мелкими запчастями порванными тросами,Моторы рабочие,механизмы тоже,нужно только всё отмыть и смазать заново,Вот электрозеркал небыло,продали уже
есть у меня пара стеклоподъёмников от вольво,интересно можно ли их в ауди установить?понятно что просто так не встанут.какие будут мысли по этому вопросу?
2 выходных ушло на переделку и доработку ЭСП .всё получилось,работают! "рельсы"были оставлены родные а тросы от сименса(делают ЭСП для вольво) т.к. родные тросики толще и плохо укладываются на барабан в ЭСП.ну и с подгонкой длины тросов и рубашек пришлось попыхтеть.только вот возник вопрос--надо ли смазывать тросики, родные сухие почти а те в смазке?
надпиливал болгаркой(1мм.круг) наконечники тросов,потом обжал пассатижами.труднее было "ползунок" достать чтоб в нем трос перецепить,но и тут нашел выход -внизу вынув резиновый демпфер и сняв утконосами его обойму отогнул часть с роликом и снял вниз.ну и конечно разбирал все ручные и неручные механизмы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения