Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Для того, чтобы поменять правый подшипник дифф. надо корбку снимать, или нет?
Андрей, для того, чтобы снять дифференциал КПП снимать не надо - отдается левый вал, выдергивается правый фланец, сливается масло и отвинчивается крышка дифференциала. Дальше небольшие трудности по выпрессовке наружной обоймы правого подшипника и вроде бы по замене все трудности, НО !!!!!! Ты мне объясни - ты сам делать будешь??? Здесь начинается то, о чем тебе написал Артем - регулировка зазора в зацеплении главной пары!!!! Просто так объяснять не буду, т.к. это достаточно сложно, а ты потом как и многие возьмешь и скажешь, что на СТО поедешь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения