Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с генератороам наоборот (16В+)     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#1     Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 18:40

Несколько дней назад после старта ДВС загорелась лампа АБС... подумал что АКБ разряжен и не успел зарядиться и по этому АБС сигнализирует о низком напряжении в цепи... но через несколько секунд лампа потухла и все нормализовалось... краем глаза успел заметить что при этом чуть тусклее стала гореть приборка (моргнула)... но подумал привидилось и поехал по делам.....

Сегодня вечером собираюсь добраться с работы домой... и. и. и..... опять теже симптомы - но тут я успел глянуть на бортовой вольтметр... и волосы начали шевелиться 16В... ну ладно... врубаю всех потребителей что есть обогрев стекола, попогрев, печку фары, ПТФ... 12В - даже чуть меньше... отключаю обогрев стекла - опять ползет стрелка к 16В (вообще больше 16в штатный вольтметр не покажет - так что сколько там было на самом деле когда я пошел на обгон разогнавшись до 2600 страшно думать).... в итоге так и поехал.... пока стоял в пробке вроде все не плохо... но стоит превысить 1500 оборотов - лампа АБС и ёлка новогодняя в иллюминации (фары и ПТФ на 16 вольтах светят просто убойно :).... в общем доехал до дома без потерь приимущественно на высших передачах 4-5 (1500об/м)....
Осознал что таблетку надо менять... но остаются грусные сомнения... точно ли дело в таблетке???? Может её можно реанимировать (перепаять).... у кого был опыт?

PS
Знаю что у одного соклубника был грусный опыт - результатом стала переборка гены и лишение мафона и сигналки... у меня вроде все живы (мафона и не было, сигналку правда не проверял, гена до последнего не унимался :) ....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#2     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 19:02

ну что в ней дело,это точно.А что перепаивать не объясню
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 20:31

Алекс, физика процесса очень проста. В таблетке стоит мощный транзисторный ключ, опорный источник напряжения и компаратор (это упрощенно основные функциональные узлы). Если напряжение с генератора стало больше опорного, компаратор закрывает ключ, а через транзисторный ключ подается напряжение на обмотку возбуждения генратора. следовательно обмотка возбуждения обестачивается и гена перестает вырабатывать (генерить) напряжение. Далее напряжение в бортовой сети падает, следовательно компаратор снова открывает ключ,...... ну и так далее. На БОШах таблетки залиты, добраться что то перпаять практически нереально. На ВАЛЕО видел в виде гибридных схем, можно и перепаять там что то, но при ценах на них оно того не стоит.
Недавно в какой то теме было сообщение, что причиной завышенного напряжения с гены оказался пробой одной из статорных обмоток на корпус!!! Так что прозвони обмотки, но с учетом того что там есть диодный мост!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Porutchik:
Влад Ржавский

Сергиев Посад
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
17 май 2010, 18:35
#4     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 21:26

Я бы померил для начала напряжение на АКБ обычным тестером под нагрузкой и без неё , может кирдык пришёл бортовому вольтметру? Таблетку бы перепаивать не стал - она не так дорого стоит сейчас ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 21:46

Porutchik писал(а) :
Я бы померил для начала напряжение на АКБ обычным тестером под нагрузкой и без неё
Влад там и без тестера видно было что напруги много - добавляешь газу, а печка на 5ю скорость переходит (судя по звуку моторчика) и свету оооочень много с фар... явно что-то не то в борт сети.... ну и подсветка приборки и лампочка АБС все к одному....

Оказывается вольтметр бортовой довольно нужная вещь :)

Юрий понял - спасибо... попробую померить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 22:02

nikell23 писал(а) :
Недавно в какой то теме было сообщение, что причиной завышенного напряжения с гены оказался пробой одной из статорных обмоток на корпус

не нашел темы этой но почему то помню что речь шла о коротыше на роторе,хотя зуб давать не буду!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 22:35

Леша, сначала я бы поменял таблетку и проверил, а дальше вот опыт Сергея
SERZH писал(а) :
ВСЕМ большое спасибо я разобрался с генератором . Я и подумать не мог что когда один из проводов на якоре которые идут на кольца замыкает на массу генератор начинает выдавать перезаряд. У меня как раз один провод сидел на корпусе (протерся) и как результат перезарядка.Всё исправил и теперь у меня 14.27 в без нагрузки и 13.97 с включенными потребителями.

Это вот здесь
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=4740#EditorAnchor
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 23:05

.
valerun писал(а) :
Это вот здесь viewtopic.php?f=24&t=4740#EditorAnchor
Да, на память надеятся уже наверное нельзя :D , склероз наверное Валера :( , вот почему то отложилось в памяти что речь о статорной обмотке, и все тут.
PS В памяти переписал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 16 ноя 2011, 09:42

Валерий спасибо. В ближайшие дни попробую разобраться... если таблетку поменять - можно не снимая гену - то для вычисления коротышей... хотя достаточно просто замерить сопротивление между каждым кольцом и кузовом при снятой таблетке....

PS
За одно и разберусь с предыдущей проблемой - вообще гена хоть и 90А не выдавал положенных - под нагрузкой - падал до 13.0.... после чего автомобильный холодильник отрубался :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#10     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 16 ноя 2011, 18:18

Алексей, таблетку менять однозначно, но ты пишешь про 13В под нагрузкой, думаю, что если нагрузка большая, то это нормальное напряжение. А в противном случае не вылетел ли какой-нибудь диод в мосте?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB