Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
да точно,пробило.а иначе масло как в цилиндр попало и в масле тоже емульсия приличная.завожу работает нормально,а потом начинает греться(головка очень гарячая а радик так себе,и блок тоже не такой гарячий как голова),троить и все -кирдык.а во втором случае вообще цилиндр поцарапало -явно был перегрев,и погнало масло в цилиндр
Рустам, чтобы видеть пробои на прокладках их можно графиткой смазывать. Понимаешь, здесь не совсем корректны рассуждения! Я считаю пробой прокладки - это когда она абсолютно точно обжата и по каким то причинам ее ломает, делает трещину, прогорает... это я все к тому, что должно быть видно в любом случае... А вот то, что ты рассказываешь меня наводит на мысль о том что ты ГБЦ вообще не поставил на место и все пошло в щели между прокладкой и плоскостями...!!! Отсюда и все вопросы про болты, смазки и т.д. ............. поэтому и происходит это все в первые же секунды работы..... А вот как ты ее не ставишь на место я не пойму...
Валера я просто думаю что когда начинает головку крутить то между плоскостью прокладки и плоскостью головки или блока появляеться зазорчик или щель и оттуда начинает подсасывать вцилиндр.ну а конечно явного пробоя не видно она же не прогорела и не треснула и долго не успела поработать чтоб выбить газами канавку или нагар.а как гбц можно поставить не на место
я спросил про болты потому что прочитал что их надо менять,а моторист знакомый сказал что не надо.вот я и подумал что из за болтов может как то прослабляться не равномерно.Сегодня нашел описание проблемки с гбо,что пробивает газ в систему охлаждения,редко но бывало,.вот и думаю что завоздушевает половину системы охлаждения и не дает нормально циркулировать антифризу,и перегревает голову и коробит ее.Валера а ето перед установкой прокладки ее мажут,чтоб потом видно было пробой прокладки когда буду менять прокладку намажу
Рустам, да не может так покрутить голову что бы залили цилиндры. А щели о которых ты говоришь это не пробой, ты своим словом пробой всех запутал. Как я понимаю у тебя пробоя не было!!!!!! А ОЖ попадает в цилиндры не через прокладку, или, по крайней мере это по твоим описаниям, очень и очень мало вероятно!!!!
я когда покупал двигатель смотрел через свечные отверстия в цилиндры и они все были кирпичного цвета,тоесть туда не попадало ни масло ни тосол до меня.после того как я поставил себе завел движек и когда он начал троить я заглушил и открутил свечи то там уже был тосол в 4,3цилиндрах и похоже что еще и маслицо,я сразу вынул щуп и обнаружил что щуп покрытый сметанообразной массой,от чего тогда такое случилось после установки движка на мою машину,если ето не пробой прокладки тогда что,ведь поршня были кирпичного цвета и туда не попадало до меня ничего и смесь в цылиндрах была правельной и блок не треснутый и в голове нет микро трещин значит двигатель работал правельно без каких либо попаданий в цилиндр(пока не попал в мою машину я считаю что перегревает гбц,и ее крутит и появляеться щель между прокладкой и плоскостью головки и ето я и называю пробоем прокладки,а как же еще ето назвать,если попадает масло и тосол в цилиндр резко на идеальном двигателе, и при етом голову крутит(видно по спец. линейке,и при шлифовке)
Да поменяй ты коллектор и не морочь голову!!! И так понятно что виновато то что стояло у тебя на машине. Это коллектор и БГО. Другого не может быть че тут гадать??!!!
Артем, я так думаю что редуктор все таки маловероятно, потому что если бы был он виноват, то ОЖ появлялась бы во всех цилиндрах, а не только в 3 и 4, хотя не факт конечно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения