Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Наверное, странное название темы Ребят в прошлой теме писал, что собираюсь менять помпу, а заодно с ней ремень ГРМ и ролик. Люди говорят еще и антифриз менять. Прошлым хозяином он менялся 23 тысячи назад вместе с новым радиатором. Вопрос, стоит ли сейчас выливать этот и заливать новый антифриз? Или оставить старый? Лился концентрат G12 (розовый) в пропорции 1:1.
У кореша на ниссане патруле двигатель начал задыхаться после 450т.км., искали искали, а оказалось он ни-разу не менял антифриз и его налет испортил радиатор, вобщем заменой радиатора вылечили. Так что 150-200т.км оригинальные антифризы ходят, ну а ширпотребу думаю тысяч 100 до смены.
Это точно, помпы эти кооперативные тысяч по 50 ходят, я вот поставил оригинал б/у, посмотрим сколько пробежит, выбирал из десятка чтоб без люфта в подшипнике была.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения