Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дружище если честно помучаешься ты если будешь сам менять. Я когда срывал её пришлось это делать сильными рывками аж двигатель весь колбасило в итоге часть резьбы от лямбды осталась в коллекторе, потом метчиком проходил и все нормально. Новую вкрутил и в путь. Спина потом болела:-) но я крутил обычном воротком, длинным думаю легче было бы
Юра, а хоть попробовать то мог??? Ну до чего же есть молодежь - безрукая, да еще и трусливая!!! НИКОГДА и НИЧЕМУ ты так не научишься!!!!! Рисковать он не стал..., а зачем спрашивал - сразу в сервис...там все открутят!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения