насколько я помню на K-Jetronik'e поворачиваешь ключ - насос начинает гудеть, и пока не создаст нужное давление не затихает. То есть насос начинает работать уже при включении зажигания
насколько я помню на K-Jetronik'e поворачиваешь ключ - насос начинает гудеть, и пока не создаст нужное давление не затихает. То есть насос начинает работать уже при включении зажигания
У меня не гудит, гудит тока как крутанешь стартером, может он просто тише работает чем обычно? И гнет ли клапана на JN с DZ распредом?
насколько я помню на K-Jetronik'e поворачиваешь ключ - насос начинает гудеть, и пока не создаст нужное давление не затихает. То есть насос начинает работать уже при включении зажигания
Нет!!! При вкл зажигании он не гудит, начинает гудеть только тогда когда начинает поступать сигнал на датчик холла вроде(могу ошибаться), а так не гудит. да и зачем ? ведь он мгновенно создает давление, а чтобы при определенном давление отключать насос нужен блок управления.
Ребята, просветите,кто знает. Имеются два распреда: 1. 026G от DZ (как я недавно узнал). Снят с 3А. 2. 049К хз от какого двига, но снят с головы DZ(!). Так вот у них фазы почти одинаковые на глаз. Только размер и форма кулачков разные. Сами посмотрите. Вопрос: с какого двига второй распред? Я так полагаю, 026G по-шустрее будет из-за меньшего размера кулачков и более крутой их формы. Поправьте,если не так.
Может я и неправ. но я сомневаюсь.что из-за меньшего размера кулачков распредвала будет двигатель резвее, если углы осей кулочков обоих распредвалов одинаковы. (меньше фаза выпуска отработавших газов и впуска горючей смеси). За счёт чего быть порезвее?
меньше фаза выпуска отработавших газов и впуска горючей смеси
Я мог ошибиться, но на глаз они несильно по фазам различны.
Aleks1129 писал(а) :
За счёт чего быть порезвее?
По теории 026 G стоял на DZ. А это объем 1.8, но со 112-ю кобылами... Сами кулачки меньше на пару мм по ширине и высоте - эт факт. Где истина? Надо еще измерить осевую высоту кулачков... Мож, тут "собака порылась"?
На DZ головка клапана больше, да и к тому же он инжектор, а кулачки у ДЗ действительно крутые ( острые) получается клапан будет резче закрываться, но вот почему они не высокие не могу предположить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения