Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мне говорили, что он должен смотреть на 1. тогда мне просто придется тупо снять трамблер и переставить его на 1 цилиндр.а мне уже надоело мучать машину и мучаться самой. такое ощущение, что шкивы промежуточного вала и РВ просто тупо перепутали местами
Вера, об этом как то спорили, поясню. Вообщем когда говорят что трамблер должен смотреть на 1 цилиндр, это значит что трамблер должен смотреть на контакт первого цилиндра что в самом трамблере, с которого ВВ провод идет на первый цилиндр. А как бы физически, трамблер должен смотреть на блок двигателя как раз в то место где находится четвертый цилиндр, т.е. на тот цилиндр который ближе всего к салону! Вот в чем прикол, это проблема чисто терминологии.
Кейхен2 без ручного подсоса. А у тебя ручной подсос. Значит не родной.
Это когда Кейхен2 стал без ручного подсоса? С завода на RU стоит Кайхен2.
Vitos89 писал(а) :
Я же написал надо ослабить крепления трамблера, и переставить (провернуть вал трамблера) и повернуть бегунок куда надо.
Чтобы повернуть вал трамблера нужно его (траблер) поднять вверх чтобы вал свободно вращался и потом направить в нужную сторону и все это вставить обратно.
дело в том, что когда совмещаем метки пром вала и колен вала, бегунок смотрит не на риску(не между 3 и 4 цилиндром, а в обратную сторону) и машина не заводится
Вера, такое бывает после снятия и невнимательной переборке трамблера!!! Дело в том, что шестерню привода трамблера можно устанолвить на трамблер в двух положениях на 180о напротив друг друга. Просто так вытащить трамблер и перевернуть вал на 180ои вставить не получится там смещение шлица!!! Поэтому надо снять трамблер, выбить шплинт и повернгуть шестерню на 180о.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения