Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
метки проверили, все сделали. машина завелась, но она не перестала дергаться. карб не смотрела, потому что мучались полдня с ремнем.когда совмещали метки промежуточного вала и КВ,трамблер смотрел не на риску, а в другую сторону. поэтому совместили метки промежуточного вала с КВ и РВ.теперь трамблер смотрит на 4 цилиндр. Мне говорили, что он должен смотреть на 1. тогда мне просто придется тупо снять трамблер и переставить его на 1 цилиндр.а мне уже надоело мучать машину и мучаться самой. такое ощущение, что шкивы промежуточного вала и РВ просто тупо перепутали местами("супер мастер" залезал, который приехал с Украины чтобы сделать мне машину МИТСУБИСИ, а получилось так, что он не только не сделал мне МИТСУБИСИ, но еще и сломал АУДИ). а чтобы все сделать, нужно время и терпение, которое у меня уже на пределе. иногда просто хочется выйти на улицу с топором и разрубить все машины!!!!
но мы ставили наконечники на трамблере на 1 цилиндр: 1-3-4-2.нов таком положении не завелась машина. вообщем, я тут вам пишу,чтобы подсказали, где и что смотреть.а так все равно надо смотреть самим
Вот заморочили тебя.. Вообще на трамблере есть риска вот на нее и должен смотреть бегунок, метки есть на всех шкивах (номер шкива пром вала, и распред вала должны совпадать, они одинаковы) так вот, сопоставляем метки пром вала и колен вала, затем ставим метку распред вала на уровне прокладки клапанной крышки,накидываем ремень, при этом бегунок должен смотреть в сторону ГБЦ (по моему между 3 и 4 цилиндрами, позже уточню) если бегунок смотрит не "туда" значит нужно трамблер переставить (прокрутить вал) после того как все сошлось по меткам пробуем запускать. запустили прогрели, теперь нужно выставить зажигание, я выставляю на слух, чтоб не стрекотали пальцы. Вот и все, заумного ничего нет.
дело в том, что когда совмещаем метки пром вала и колен вала, бегунок смотрит не на риску(не между 3 и 4 цилиндром, а в обратную сторону) и машина не заводится. а если бегунок выставить по риске, то не совпадают метка промвала и коленвала. вот в чем проблема.
про спеца лучше ничего не говори!!! я уже сама не рада, что позволила залезть ему в мою машину. он короче и рыбку съел и .... сам знаешь дальше. а сегодня мы машину завели, но почему-то тяги нет. жмешь педаль газа до полика, машина медленно разгоняется и работает как дизель!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения