Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происхо­дит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует на­встречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в дви­гателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возмож­но возникновение детонации, двигатель плохо работает на ма­лой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукоят­кой иногда дает обратные удары. Если регулировкой момента зажигания способами, рассмот­ренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автомати­ческой регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.
А лечить как - выворачиваешь свечу первого горшка и с подключенным ВВ впроводом кладешь ее на массу . Включаешь зажигание и проворачиваешь КВ.Как только искра проскочила - останавливаешься и проверяешь спицей или чем то подобным, можно и Колумбусом - расстояние до ВМТ, если это 4-5 мм, то все нормально и надо смотреть вакуумник например, а если не так - разбираешься почему??? Юра я ваши двигатели не знаю, говорю по общей теории. У вас же там ставится -6 гр, а остальное все мозг делает???
Слишком раннее зажигание Юрий бы наверно определил....хотя... если предположить что по датчику детонации карты зажигания сразу корректируются....Ваг ком нужно подключать и смотреть уоз
А лечить как - выворачиваешь свечу первого горшка и с подключенным ВВ впроводом кладешь ее на массу . Включаешь зажигание и проворачиваешь КВ.Как только искра проскочила - останавливаешься и проверяешь спицей или чем то подобным, можно и Колумбусом - расстояние до ВМТ, если это 4-5 мм, то все нормально и надо смотреть вакуумник например, а если не так - разбираешься почему??? Юра я ваши двигатели не знаю, говорю по общей теории. У вас же там ставится -6 гр, а остальное все мозг делает???
Валера, это все понятно, но ты прав, на АВК такая методика не даст хорошего результата. Наверное прав Денис, нужен ВагКом, а я им так и не научился пользоваться толком. Но самое главное нужен стробоскоп. Кстати сделал запись сегодня на телефон, звук слабоват, но в принципе все четко слышно! http://photo.qip.ru/users/nikell/video/v18983822484/view/ Но самое главное, в чем прав Денис, я что то не замечал признаков раннего зажигания. Даже при хорошей нагрузке (на крутую горку с педалькой почти в пол) никогда не слышал стука пальчиков. Конечно наверное мозг корректирует все. А вот теперь думаючто дело обстоит так: Если УОЗ не совсем правильно выставлен то, в одну сторону( скажем при больших нагрузках) мозгу достаточно диапазона для корректировки, а вот в другую явно наверное не хватает (при пуске). Это так, предположение. Надо проверять установкуУОЗа, похоже другого пути у меня нет. Все покупаю стробоскоп!!! Но это уже на следующие выходные. Сделаю, результат напишу!
Юрий, а знаешь чего сделай, отключи датчик холла, ты же на зажигание грешишь, вот сразу и видно будет если стартер остановиться значит не в зажигании дело....
Попробовать можно, только по записи очень хреново судить - очень похоже, но четко не слышно... при обратке - при остановке двигатель характерный звук есть и чувствуешь, что поршень шел и его обратно толкнули...это ни с чем не спутаешь! Юра, а стробоскоп тебе может и не помочь! Если при движении все мозг отрабатывает, что ты стробоскопом увидишь на пуске??? А то что я написал вручную - должно и у вас работать мне кажется! Кстати, там на ваших же вроде надо отключать вакуумник при установке УОЗ 6 гр, так может сделали не отключив и мозгам диапазона не хватает? (это сейчас придумал! ).
регулировка оборотов холостого хода идет при помощи изменения уоз, нужен ваг ком чтобы отключить эту регулировку и выставить базовый угол. ) нету у нас вакуумника....
регулировка оборотов холостого хода идет при помощи изменения уоз, нужен ваг ком чтобы отключить эту регулировку и выставить базовый угол. ) нету вакуумника....
Ну вот как у вас все запущено!!! Даже вакуумника пожалели!!! Значит это все ваш больной МОЗХ или его датчики!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения