Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток.Помогите плиз разобраться в ситуации.Не могу определить причину пробоя прокладки ГБЦ.Купил машину и почти сразу потек радиатор,заменил.После етого заметил что антифриз почернел,машина начала троить,легкий пар шел с глушителя,выкрутил свечи а там мокро.Поменял сам прокладкуГБЦ за одно сальники клапанов поменял,шлифонул на СТО,так как плоскость покрутило.Динамоключем и все по правилам очередности затяжки затянул.Заметил во впускном коллекторе вместо резинки под отверстие охлаждайки стоит деревяная заглушка,тоесть тосол с впуск. коллектора не шел в головку.оставил так как подумал работало же до меня.Все ето добро собрал завел,не устойчиво поработала,открутил свечи и ...... в 3,4 цылиндре масло.Давно хотел поменять двигатель на помощнее и по новее,так как мой уже свое отходил.Мне подвернулся отличный двиг. по норм. цене,и я решил его поменять и старый уже не делать.Поставил новый двигатель.Поставил коллектора,кстати вынул деревяную заглушку,и понял что там кольцо уплотнительное не поставить герметично,сильно поврежден корозией-проварил аргоном,шлифонул,поставил кольцо и прикрутил коллектор.Завел движок, прогрел,проехался,заехал в гараж и заметил пар из глушителя.Итог--пробило прокладку снова,только теперь и в масле емульсия белая.Розобрал и заметил,канал охлажд.жидкости из коллектора в головку был забит на половину отверстия остатком деревяной заглушки,что как я и думаю могло повести к перегреву.Но ета же заглушка там много лет до меня стояла,и машина с ней ездила.Помпа новая,качает нормально.Перегреваеться и пробивает прокладку.Стоит ГБО,в охлаждение врезано в патрубки которые идут к радиатору печки,может изза етого нарушена цыркуляция ,и соответственно перегрев.Какие будут идеи насчет етого
Поменял сам прокладкуГБЦ за одно сальники клапанов поменял,шлифонул на СТО,так как плоскость покрутило.
Это было на первом двигателе!
Руст писал(а) :
Завел движок, прогрел,проехался,заехал в гараж и заметил пар из глушителя.Итог--пробило прокладку снова,только теперь и в масле емульсия белая.Розобрал и заметил,канал охлажд.жидкости из коллектора в головку был забит на половину отверстия остатком деревяной заглушки,что как я и думаю могло повести к перегреву.Но ета же заглушка там много лет до меня стояла,и машина с ней ездила
А это уже на втором двигателе, а плоскость под ГБЦ???, да еще плюс к тому забитая деревяхой часть канала!!! Ну и что ты хочешь, чтоб тебе подсказали????? Рыбка золотая - дай мне новый двигатель???
Sorry за не корректность.Поставил блок в сборе с головой,все остальное со старого мотора переставил.Двигатель приобрел в отличном состоянии,у своего другана который продал свою 80тку,снял мне етот двигатель,а машину продал со своим убитым старим который долго пылился у него в гараже и не было надобности снимать на нем головку и проверять плоскость,так как он ездил на нем и все было гуд,пока я его себе не поставил.
С первым мотором все было сделано правильно,затянута по схеме,динамометрическим ключем в три етапа.имею опыт и знаю как ето все делается,.А деревяшка ета в коллекторе за долго до меня еще стояла и все было в норме.Я просто не пойму ето система так сильно завоздушена после слива охл.жидкости и залива обратно,что не циркулирует по двигателю,и имеет место перегрев моментально,и что такая слабая ГБЦ что ее сразу крутит.У меня нет краника на патрубке который подходит к печке,я думаю еще изза ето может пробка воздушная образоватса и помпа не может гонять тосол по двигателю.
Валера а движки тут не при чем,он ездил пока не надумал продать машину,я с ним етот движок снимал,а предварительно его хорошенечко проверил когда он был в заведеном состоянии,по всем параметрам.Я просто не пойму что у меня в системе охлаждения может быть не так,что имеет место такой быстрый перегрев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения