Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток. Проблема состоит вот в чём - как только начало холодать и пришлось пользоваться печкой, выяснилось, что она выдаёт лишь тёплый воздух и то на низких скоростях вентирятора печки. На днях перегорел провод вентиляторов основного радиатора и я слегка закипел. Там же на месте выяснил причину, всё устранил, теперь печка не греет вообще, дует холодным воздухом. Сегодня стал разбираться и выяснил что ОЖ не поступает в радиатор печки, а если поступает, то так слабо, что не циркулирует в радиаторе печки. Вариант с забитостью радиатора печки пока рассматривать не будем, так как если снять шланг подачи ОЖ в радиатор печки, то при холостых оборотах ОЖ с него не течёт, хотя если открыть крышку расширительного бачка, ОЖ потечёт тонкой струйкой (всё это происходит на холостых оборотах). Если дать оборотов, то жидкость начинает течь лучше при открытой крышке расширительного бачка, а при закрытой просто течёт небольшой струёй. Ещё пример, машина всё также заведена и работает около часа на холостых, на приборке температура давно 100градусов (до этой температуры машина прогревается минут за 5 на холостых) полностью выкручиваю краник на шланге обратки, ОЖ естественно не течёт, даю и удерживаю обороты - не течёт, а вот если бросаю газ, то начинает течь, но через короткое время ~10сек опять прекращает, если закрыть краник в то время как жидкость течёт, то через короткое время ~10сек циркуляция опять пропадает. Как заставить нормально циркулировать ОЖ в системе? Помпа новая - ставилась ~2 недели назад.
Забыл сказать, шланг с краником для стравливания воздуха находится справа если смотреть со стороны моторного отсека. Т.е. ближе к водиделю, а подача ближе к пассажиру.
Могу предположить что до закипания у тебя плохой прогрев был из за заслонки горячий-холодный. Просто от старости поролон на ней осыпался и огалил дыры по пять рублей! Получилось что не весь воздух шел через радиатор. Решается снятием торпеды и корпуса печки и проклейкой всех! заслонок. Заодно можешь радиатор махнуть чтоб не думалось.
А вот что получилось после закипания это пробка воздушная. Причем возможно ты с ней не совладаешь так как она снова будет появляться благодаря прогоревшей прокладки головки, и как следствие прорыв картерных газов в антефриз. Кстати он цвет свой не поменял на более черный? И прогрев в достаточно холодное время за 5 минут на холостых до такой температуры на мой взгляд странный. Так моя 4 горшковая грелась только когда в системе был воздух, и даже газель которая даже в мороз грелась на ура, такого не могла.
Цвет антифриз не поменял. Я вот теперь задумался, а правильно ли у меня стоят шланги подачи и обратки ОЖ в радиатор печки? Подача - слева (ближе к пассажиру) Обратка - справа (ближе к водителю).
Блин,такая же фигня,этож надо голову снимать и наверняка шлейфовать .А знает кто нить точные симптомы прогоревшей прокладки головы?И какой все таки патрубок подача,а какой обратка,поискал в форуме,мнения расходятся!?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения