Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток, господа бочководы! На выходных менял сайленты.рычагов. хотел поменять сайленты подрамника, но так и не понял. как? снимать подрамник? а двигло на башку не упадет после этой манипуляции.? мужики есть ли фотоочеты по этой темке? иль советы?
Проверь наличие передней опоры двигателя (состояние) и наличие (состояние ) подушки КПП на этих узлах и будет держаться.
и уж если вообще страшно,то сделай попорку под коробку.(я делал в яме и ставил подпорку,хотя можно было и без нее)....вчера читал разные посты на других форумах,так там люди как-то выпрессовывали и запрессовывали сайлентблоки не снимая подрамника,но это наверно оч тяжело....
люди как-то выпрессовывали и запрессовывали сайлентблоки не снимая подрамника,но это наверно оч тяжело....
Нет смысла мучаться, если меняешь все! Один я себе менял не снимая подрамника, а недавно и Денису также один поменяли...можно и в принципе не очень страшно, но надо подготовиться - голыми руками там не возьмешь!
все просто с двигом-два бруска на крылья(внутреняя часть)сверху труба 70-80мм и трос на уши двига и закруткой сверху подтягиваешь/приподнимая чуть,фиксируешь на трубе скрутку и все.не забудь затягивать гайки опор двига на работающем двиге.я выдувал резину техфеном а потом легко выбивались втулки
Валера а можешь поподробней описать технологию замены не снимая, заранее тебе благодарен! и еще не в тему конечно но хочу у тебя совета спросить если снимать поддон картера чтобы переварить сливную гайку (под пробку) прокладку нужно менять обязательно, либо можно и старую поставить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения