Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не работает привод воздушной заслонки- всегда открыт. На форуме OLDMERIN нашёл вот такую инфу: Объездив весь город в поисках мастера который смог бы мне отремонтировать карб и ничего не найдя,я решил сам побробовать отремонтировать.Все оказалось очень просто.Я сдернул провод с моторчика воздушной заслонки и подключил к нему напрямую "+"и"-".Моторчик зажужжал.Поиски продолжились дальше.Все пути привели к блоку управления и реле которое стоит рядом с блоком.Поехал на разборку попросил у ребят реле попробовать.На месте его заменил и,о чудо,машина ожила:моторчик жужжит,потенциометр работает,ХХ в норме!Вот так все хорошо закончилось. Подскажите пожалуйста кто знает: А на Audi 80 есть такое реле, где оно стоит? А если нет, то где искать причину? ЭБУ менял результат тот же- не жужжит.
Сергей, я незнаю никакого реле в системе привода ВЗ. Двигатель (а точнее привод) управления ВЗ подключен напрямую к ЭБУ без всяких реле, поэтому есть три варианта 1. ЭБУ неисправен (но ты пишешь что менял значит можем отбросить) 2. Сам привод. Проверить просто, сними разьем и прозвони , должно быть 0,9-1,7 Ом (по мануалу). Далее прозвони не пробита ли обмотка на корпус. 3. От привода к самой заслонке есть тяга. Может просто она вывалилась?
Вот методика проверки всего читай.
Проверка привода воздушной заслонки
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже +60° С. 2. Заглушить двигатель. 3. Снять воздушный фильтр. 4. Проверить легкость закрывания и открывания воздушной заслонки. 5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. 6. Несколько раз быстро повернуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры примерно на 1/3 хода между положением холостого хода и полным открытием, вернуть рычаг в положение холостого хода. Воздушная заслонка при этом должна быстро поворачиваться в сторону закрытия и возвращаться в исходное положение. 7. Если воздушная заслонка не меняет своего положения, проверить сопротивление привода воздушной заслонки. Для этого отсоединить соединительную колодку с проводами от привода 32 воздушной заслонки. Омметром измерить сопротивление между контактами привода воздушной заслонки, оно должно быть 0,9–1,7 Ом. Затем проверить сопротивление между каждым контактом и «массой» (замыкание на корпус), омметр должен показать бесконечность. 8. Заглушить двигатель. Подсоединить колодку с проводами к приводу воздушной заслонки. Установить фильтр.
Благодарю за участие! Рад,что отозвались именно вы. Тяга -это отпадает,ведь моторчик не жужжит. Между контактами 1,4Ом, в цитате которую я приводил сказано: подключил к нему напрямую "+"и"-".Моторчик зажужжал. Я вот опасаюсь, поскольку не ведаю где +и- у моторчика. Можно ли как-то проверить работоспособность самого ЭБУ. Вдруг оба не работают!. Неужели во всей схеме ecotronic нет предохранителей и реле?
Сергей я как то никогда не слушал жжут он или нет. Насчет плюс минус на двигатель, думаю страшного ничего не будет, хотя на факт. А вот тягу не сбрасывай со счетов. Там ведь не двигатель в прямом смысле слова, он не крутится как обычный двигатель, это привод, можо сказать еще позиционер. И если его обмотка имеет 1,4 Ом это уже хорошо, значит целый. Что два подряд ЭБУ не работали как то маловероятно. Напряжение никогда не мерял, думаю должно быть, но не очень много, это что то до вольта, ну может два-три, но не 12. Вообще то подавать туда 12В от АКБ не рекомендую, можно сжечь его. Лучше проверь как там себя чувствуют провода в разьеме на приводе, сними пыльник разьема и проверь заделку. Ну и думаю лучше прозвонить провода от разьема привода до разьема ЭБУ. На разьеме ЭБУ это помоему контакты 10 и 12. Вот прозвонка проводов помоему и даст тебе ответ. ЗЫ ну и как последний вариант. А может у тебя просто заклинило заслонку и сам привод?
Спасибо за советы, завтра проверю. Заслонку не заклинило, я сейчас завожу утром машину вдвоём, один на зажигании другой пальцем заслонку прикрывает, шевелится норм.
Проверяй, пиши, что да как. Думаю докопаемся до истины. Сергей и еще один момент. Возле ЭБУ есть какоето реле, но я даже не знаю где оно там стоит. Я туда никогда не добирался, но щелчки реле где то в районе бардачка слышал часто. Что оно там делает черт его знает, но оно точно не управляет приводом ВЗ. Может питание ЭБУ включает, но по схемам такого реле нет!!! Питание ЭБУ поступает на первую ножку разьема ЭБУ, и идет через предохранитель №27 в блоке реле который, он ниже основной линейки предохранителей. Кстати проверь его. Но если ЭБУ не запитано, то у тебя много чего не работает, клапаны, позиционер и т.д. И машина должна быть тупой, но ездить будет!
Наконец-то добрался до машины. С питанием оказалось всё нормально. на 1 ножке разъёма 12В, на 20 масса есть, при включении зажигания на 13 ноге 12В есть. Карбюратор молчит. Что ещё проверить можно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения