Перед границей отделяют кузов, снимают подвеску и движок, расстамаживают кузов отдельно, двигло отдельно, подвеску вообще как запчасти везут.. ну а после границы собирают в обратном порядке.. Выходит на порядок дешевле, но есть минусы: -Качество сборки.. это уже не заводская, а аля колхоз.. ехать выше 100 на такой машине яб уже не стал..
У нас таких машин очень много и все довольные ездят и на большей скорости.Понятно что сборка уже не заводская,но машины ремонтируют везде,подвеску переднюю я со своей полностью снимал и что мне теперь боятся на ней ездить?
Ну ты ведь ее сам снимал, и ставил, думаю сам? а не дядя Вася с области, которого не увидишь больше.. и речь больше все же о комплексе шла, а не о конкретно подвеске.. У нас таких машин добрая половина рынка, прост при покупке такой, я б лично задумался.. А если учитывать количество мозгов в современных машинах, то новую, притащенную под документы, в жизни не взял бы.. многие знакомые обжигались.. У друга в гараже Е124 95г стоит, под документы 87 года.. Доволен как слон, но пока оформляет все, не ездит.. и таких в обл каждый 2ой..
ЗЫ я прост общую технологию описал, добавив чуточку своего мнения.. ненужн к деталям придираться..
Так она только выглядела или являлась ею?Видел я на каком то сайте(русском) как из бочки делали A4 B7 если не ошибаюсь,но там только передок от нее прилепили.С документами то гораздо все проще...У тебя Леш ведь тоже как я помню V4
Да наши гайцы много ляпов могут устроить при регистрации... Видел свидетельство регистрации на В3 RU (самая легкая В3) - снаряженная масса 1.6т - максимальная 2.4т - ГАЗЕЛИ подстолом... В живую - это В4 - темносиняя - `92 Доки от белой В2 - но в марке написано АУДИ 80... но самое приятное - номера - б/н... т.е сдирай вин и кородируй блок и вот В4 `95 под хоть с v6 можно привести к таком докам...
Quote (ppc)
удивительный случай, учитывая что как раз с цветом то проблем быть и не должно... Номера перебитые?)
Ну лениво ему было заниматся перекраской всего кузова...
Quote (ppc)
цена выключает в себя стоимость документов(где и как найдешь) + услуги перегонщиков ( в районе 1000-1300 евриков, за доставку, разборку, сборку, растаможку) + оформление замены ( точной цифры не скажу, они колебляться..) + диагностика авто( как никак ее хрен знает кто и где собирал..)
Вообщето это очень интересный вариант даже для 80 - особенно если исключить из цепочки сборку авты... т.е. ехать вместе с перегоном - выбирать - разбирать - грузить в фуру и просить чтобы довез до гаража весь этот металл... а там уже собирать - самому - здесь научат и как подвеску перетрясти и как движок прикрутить :)... Вон наш 1 одноклубник - korak - таки этим и занимается... только что-то уж долговато... А если же в лоб - и выхлоп и даже таможенные ставки за 2х литровый мотор все дороже выйдет
Как я слышал, растамаживается кузов и двигло как запчасти, то есть за фиксированую цифру.. о фыхлопе и кубиках в данном случае речи не идет.. Потому как 2х литровый Е124 и 3х литровый Е124 завозяться за одну сумму.. ( речь идет о цене посредника)
Есть конешн варианты без разборки авто, что б таможня "увидела" на месте собраного, отдельные агрегаты машины, но это, как и все в нашей стране денег стоит..)
Бочку я подсчитывал.. тысяч в 170 хороший аппарат сделать можн.. но рыночная стоимость отличается несильно..
Добавлено (13.07.2010, 14:18) --------------------------------------------- интересный факт, что Е124 в хорошей комплектации 94-95 гг встанет до 200 тыс... и хоть он не оцинкован, как бочка, но задуматься есть о чем))
Замена такая была возможна. Вот письмо ДОБДД и приложение, что на что можно менять, в основном япы, но Аудюхи тоже есть. НО сейчас растаможка кузова МИНИМУМ 5000 евро. поэтому не канает. Вордовский документ не вставляется, поэтому скрины с экрана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения