Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глюк стартёра     >>


nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#11     глюк стартёра 13 июл 2010, 09:33

не стал курить все тему. если такой вариант рассматривали не пинайте.
Начни с бонального, проверь провода на стартере, возможно окислились и при нагреве контакт пропадает, если не поможет то контактная группа
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vital777-84:
Виталий Матвеев

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
11 июл 2010, 12:59
#12     глюк стартёра 13 июл 2010, 10:29

Quote (nADOHOK(byPashka))
Начни с бонального, проверь провода на стартере, возможно окислились и при нагреве контакт пропадает

Этот вариант точно отпадает. Я машину завожу следующим образом беру провод длиннной см30 один конец кидаю на +акб а другой соединяю с проводом который идет на втягивающее(в районе колллетора) и она всегда таким способом заводится. Т.е обхожу всю цепь. Как бы на прямую плюс на втягивающее подаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Buch-bucha:
Семён

Аватара пользователя
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 14:21
#13     глюк стартёра 20 июл 2010, 16:37

Поменял сегодня контактную группу, брал не оригинал за 350 р., проблема не исправилась. Есть ещё мнения, сигнализация сгорела - после этого всё началось, заводится только после того как остынет. Симптомы на горячую такие прокрутит три раза еле еле с интервалом 2-3 сек. и не крутит. Мож что блокирует? Ваши мнения
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#14     глюк стартёра 20 июл 2010, 17:20

Вот, что нашел:

Выключатель блокировки стартера
Автомобили с автоматической коробкой передач имеют выключатель блокировки стартера, который позволяет запустить двигатель только в положении рычага селектора «Р» или «N». Выключатель находится сзади рычага и управляет реле в центральном коммутаторе. Через рабочие контакты реле при запуске двигателя подается ток на клемму 50 замка зажигания к втягивающему реле стартера.

Если стартер не включается, хотя рычаг селектора находится в положении «Р» или «N»:
- снимите среднюю консоль;
- замкните тонкий коричневый и черно-синий провода, припаянные к многополюсному разъему.

Если теперь стартер можно включить, необходимо заменить
выключатель на рычаге селектора.

Примечание: Перед изменением направления движения (вперед
или назад) необходимо нажать на ручной тормоз, иначе магнит-
ный выключатель в кожухе рычага селектора заблокирует пере-
ключение. Фирма «Ауди» была вынуждена ввести эту «защиту
от дурака» после того, как она была сделана обязательной в
США. Аналогичную цель преследует устанавливаемая примерно
с 08.1990 г. блокировка извлечения ключа зажигания: ключ зажига-
ния можно извлечь и вставить в замок только тогда, когда рычаг
селектора установлен в положение «Р». Если ключ зажигания из-
влечен, рычаг селектора блокируется в положении «Р».


Эти варианты проверялись?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Buch-bucha:
Семён

Аватара пользователя
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 14:21
#15     глюк стартёра 22 июл 2010, 13:16

Этот вариант не проверял, сегодня проверю. А так к сведению, вчера ездил уже перебирал стартер в сервисе, сказали все перебрали в итоге приехал домой опять тоже самое, сегодня обратно отдал чтоб исправляли причину. За одно щас скажу чтоб проверили выше сказанный вариант.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#16     глюк стартёра 22 июл 2010, 22:12

Quote (Buch-bucha)
Есть ещё мнения, сигнализация сгорела - после этого всё началось

Ну вообще то об это надо сразу говорить, а не угадайку устраивать...
Тогда первое смотри - где у тебя сделана секретка на запуск двигателя... обычно сигналкой рвут цепь втягивающего для невозможности пуска или второе после несанкционированного запуска обрыв цепи питания карба или кто как придумает... здесь вариантов много...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Buch-bucha:
Семён

Аватара пользователя
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 14:21
#17     глюк стартёра 05 авг 2010, 10:41

Нашлась причина. В итоге никого не слушая в сервисах, сам снял стартер и поехал в специализированный магазин "переборка стартеров", в итоге разобрали, оказалось проблема в якоре, проводка там расплавленная из-за этого и были сбои при заведении на горячую. Новый якорь встал в 2400р. т.к. б\у. не найти было, и +работа 300р., теперь стартер как новый, заводится с пол оборота что на горячую что на холодную.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB