Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
сбегал-работает,только не заводиться крутит крутит,но....теперь искры нет....выкрутил свечку и в темноте ничего....я думаю что катушку навернул вчера когда подключал.....с чего нужно начать проверку...чего-то книжку почитал и нифига там не понял про проверку катушку....из нее же понял,что нужно проверить коммутатор под ногами... Артем,я меняю сигу....старую снял со всеми реле и проводами и дня три пустой гонял и все отлично начал ставить только новую и на тебе,причем я еще силовуху не подключал и реле блокировки тоже...так что сигналка непричем....
+1 завтра все встанет на свои места - ДОЛЖНО ВСТАТЬ!
ОФФТОП Както ковырялись мы с Ваней (Sat-ом) ставили ему в ГОЛЬФа климу - пол салона разобрано - кишки провода по салону валяются - на кресле вторая печка... под капотом тоже куча проводки... уже день к вечеру пошел... клиимат зажил... начинаем заводить а стартер мертвый.... все приехали... ( Ну заставил его снять разъем со стартера (что тоже не просто на VR6) надели провод - кинули на АКБ - завелась:)... в итоге выяснилось что пока в салоне боролись с проводкой разъяли какойто невзрачный разъем - он за стартер и отвечал....
Подумай ЧТО ДЕЛАЛ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СИГИ НА КАТУШКУ???? ЧТО ОТКЛЮЧАЛ??? Сними с катушки все что примотал и верни все в первозданный вид... 2 проблемы что ты описал - не работает бензонасос и нет искры взаимосвязаны... у вас на JN хитрое релле - когда нет импульсов на катушке (зеленый провод) насос не качает... катушку ты 99% НЕ ПОВРЕДИЛ - но почемуто на нее не поступают импульсы с коммутатора... смотри на зеленый провод!!! Так же проверь черный провод катушки - там должно быть +12 при включенном зажигании
Алексей,когда старую снимал,то на катушке на черном проводе был провод(это от цепи блокировки зажигания)...его снял,запаял и обратно на катушку прикрутил и 3 дня ездил без проблем..потом начал внедрять новую: поставил сирену,концевики капота и багажника,расключил провода на блокировку дверей и на этом остановился!!!вчера решил подключать дальше и на зеленый провод припаял проводок от фишки на автозапуск, подключил массу,подключил +12,подключил +12 от замка зажигания(это все на фишке для автозапуска и без подключения и предохранители с цепи повытаскивал в целях безопасности) а с утра попадос .....я вот думаю когда с зеленым проводом возился мог его коротнуть если о черный задел???или нет.... я так понимаю нужно смотреть и проверять коммутатор под пластмасской у ног, катушку, ДХ... ДХ и коммутатор у меня есть методика проверки, и на катушке на черном проводе должно быть +12,а на зеленом чего должно быть??я недавно мерял напряжение мультиметром на заведенной на катушке,так там на обоих клеммах было по 12 вольт...Завтра начитаюсь умных книг и пойду все мерить...
сейчас сделал проверку системы зажигания: - сопротивление между 1 и 15 клеммой около 2 Ом - напряжение на на 1 и 15 клемме при вкл.зажигании 12 В. - напряжение на 2 и 4 клемме разъема коммутатора при вкл.зажигания 12 В -при отключения разъема с ДХ и подключении мультиметра к клеммам 1 и 15 катушки зажигания при включении зажигания напряжение поднялось до 2 В и за 2 -3 сек опустилась до 0В -средний контакт разъема ДХ на массу-кратковременный скачек около 2 В - крайние контакты с ДХ около 12 В(в книге написано"по крайней мере 5 В") до проверки ДХ не дошел(небыло ключа чтоб крутить шкив коленвала) исходя из результатов проверки я понял что коммутатор,катушка,и реле исправные,соединил все разъемы и клеммы обратно поворачиваю ключ и.............ЗАВЕЛАСЬ Если честно я даже не понял чего сделал........вроде ничего....единственное когда провод от сигналки ставил я разъем с ДХ снимал(хотел к нему прицепиться для автозапуска но потом прицепил к катушке),а потом поставил на место разъем и,возможно не до конца его защелкнул....а может и нет....не знаю.....главное завелась.. но есть один плюс во всей этой истории: перелопатил кучу инфы,разобрался со схемами,и проверил проводку
Валера,спасибо!!!а реле-то живое было...Алексей правильно написал,зажигание связано с работой бензонасоса..У меня есть на реле контакт №1 который связан с ДХ и как только с ДХ поступают импульсы,то через контакт№1 замыкаються другие контакты реле и насос начинает качать,а на ТАЗовских такого нет,поэтому у них отличия в работе( с родным начинает качать при вращении КВ,а от ТАЗа при включении зажигания) Всем еще раз спасибо за помощь!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения