Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики не партесь, подключившись к ПК (Эту тему я описал в разделе НЕПОНЯТНЫЕ РЫВКИ В ДОРОГЕ) он выдал показатель 88 по С. Я сразу решил сравнить с приборной доской, а стрелка лежала на последней полоске перед 90 по С. Так что главное выхлоп горячего воздуха из отопителя а не показания приборов. Прислушался бы к совету Валерия Е., но только панель снимать в облом.
Даже не читал всей темы, только начало, понял, она (!) , новой открывать не буду! Вообщем занимаюсь как раз калибровкой системы контроля температуры ОЖ. Надоело смотреть на "рабочую" температуру 110 градусов. Собрал все на столе (жаль что то фотофайл не работает, выложил бы фото) и начал. Но не тут то было. Выставить температуру 100 градусов или 90 по градуснику спиртовому, проблем не составило. Но вот показометр почти не реагирует на изменение, что 100 что 90 и даже 80 по термометру , а стрелка показометра смешается с 100 всего где то до 92-93 градуса! Вообщем фигня какая то!!!! А вначале прогрева там где шкала на показометре плотная, стрелка наоборот бежит довольно бодро при маленьких изменениях температуры. Явно или показометр дерьмо или датчик непонятный!!! Я понимаю что точного совпадения и не может быть, но хоть приблизительно то должно........!!!!! В связи с этим вопрос. 1. У меня стоит датчик серый который 053 919 503А, может не тот что надо? Что должно стоять на В4? Сопритивление при 20 градусах почти 1 кОм. Скажем на 90 градусах около 80 Ом. Что то я помню что на В3 у меня, холодный датчик был что то около 300-400 Ом, точно уже и не помню! Может кончно просто неисправен датчик, черт его знает не знаю что и думать. Подсказывайте.
А в чем проблема? Вытаскиваешь скобу фиксатор, а потом сам датчик. При вытаскивании датчика пошатай его, потому что он вставлен с уплотнительным резиновым кольцом, и выходит туговато.
Юра у меня к Вам вопрос:Если контакт закоротить на массуhttp://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/132826207/#mainImageLink что происходит?У меня так:топливо зашкаливает,а температура ОЖ останавливается на 120.Температура на показометре не поднимается больше 85 плату пропаял,стаб заменил.Как думаете датчик под замену?
Не датчик а показометр. Но я бы для начала его попробовал отремонтировать. А может там все еще проще, там сзади показометра есть фишка для калибровки, покрути ее попробуй, выставь температуру максимальную.
Не датчик а показометр. Но я бы для начала его попробовал отремонтировать. А может там все еще проще, там сзади показометра есть фишка для калибровки, покрути ее попробуй, выставь температуру максимальную.
Думал над этим,в выходные займусь.Может кто проверить если контакт с датчика замкнуть на массу как далеко ложиться стрелка в право(что бы точнее откалибровать).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения