Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Бочководы подскажите пжлст тут недавно разбирал приборку хотел контакты прозвонить, подпоять и из-за своей неаккуратности нечайно выгнул стрелку указателя температуры(т.е растянул там внутри пружинку), она сначала не хотела на место вставать сопротивлялась,потом вроде все нормально её натягиваешь она обратно на 0 отскакивает как и тахометр,спидометр и указатель топлива.Но при подключении не реагирует так и стоит на нуле.Что я там сломал?Можно ли сделать или придется новый указатель брать?
Прибор это милиамперметр и в нем на подвижной рамке есть катушка. Вероятно ты оторвал её тоненькие проводки. Паять без определённых навыков смысла нет. Значит надо идти на разборку, только там едва ли отделно продадут.
Прибор это милиамперметр и в нем на подвижной рамке есть катушка
Валера не так там все!!! Это тепловой прибор. Вот недавно чинил на В4, Биметаллическая пластина, на ней намотана обмотка (это нагреватель пластины). Биметалл греется, изгибается, и тянет стрелку. Так что Костан, разбирай, и чини. Чаще всего выскакивает рычаг привода стрелки из прорези в биметаллической пластине. Я уже два таких показометра исправил, работают. Ну а если рычаг(тяга стрелки) сломался то скорее всего на разборку за другим. Или колхоз какой, ну тут уж по обстоятельсвам.
Валера мерял конечно и ток. Для показаний 120 градусов небходимо всего чуть больше 100 мА. Счас на работе точнее не помню, записи дома. Там нагревательная нить очень тоненькая, чем то напоминает нить накала в лампах (уверен что ты их разбирал не раз) ну может чуть толще. На В3 и В4 разница только в конфигурации биметаллической пластины, но принцип одинаковый.
И еще добавлю что точно так устроен и показометр топлива. Тепловые процессы очень инертны, следовательно стрелка показометра топлива и не дергается при езде, когда поплавок в баке гуляет туда сюда. Практически идеальный интегратор!!! А представляешь что бы было со стрелкой показометра топлива будь это классический миллиамперметр?? . Кстати изучая схемы аванта видел там, что есть еще и дополнительные блоки интеграции, электронные, и это не глядя на то что сам показометр уже есть интегратор. Правда вот еще не знаю стоит он у меня или нет, не разбирался
Юра, ещё тебе респект, буду знать. Когда не касался этого, дак и не знаешь. На ТАЗах там всё на токовых измерителях и уровень топлива на них болтается будте-нате.
Мужики спасибо большое за внимание.я нашел у одного парня на аудиклубе отдельно указатель ож за 4 сотни. Уже выслал. Если этот неисправный нужен могу потом по почте выслать за спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения