Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вопроса два, что бы не создавать отдельную тему: 1. О погрешности , показания спидометра не совпадают с показаниями навигатора ,разница в 7км/ч, раньше у меня небыло тахометра стоял электронный при скорости 110км/ч показывал 3200об/м, сейчас поставил нормальный тахометр при скорости 110км/ч он показывает ровно 3000 об/м на хх оба показания одинаковые. Почему такие расхождения? 2. О постороннем шуме, при холодном пуске при влажной погоде генератор издает шумы похожие на постукивание со скрежетом, через минуту -две шумы изчезают , а если включить свет то еще раньше, в сухую погоду никаких шумов нет. Подшипники стоят новые, ремешок не свистит. Что может быть?
Андрей, что касаетя разности в показаниях спидометра и навигатора, эту тему раньше обсуждали. она зависит от диаметра резины. У меня по навигатору скорость выше, причём на 140 разница около 15 -20 км. Есть такое мнение, что у иномарок спидометры завышают. А с другой стороны, навигатор отстаёт за счёт времени передачи сигнала. Но я не парюсь этим. В меня "стрелял" в упор радаром, скорость на спидометре была выше 70, но не остановили. Видимо реально скорость была ниже 70. А по второму пункту я бы тоже не парился. Работает и пусть работает.
А по второму пункту я бы тоже не парился. Работает и пусть работает.
Просто подозреваю что где то в обмотках изоляция слабовата, при повышенной влажности пробивает межвитковое или на корпус . хотя заряд нормальный , на холодную 14,2
VZor44 писал(а) :
А с другой стороны, навигатор отстаёт за счёт времени передачи сигнала.
Если по трассе еду по спидометру стабильно 110 то навигатор показывает 103
Ну сопротивление изоляции и проверить можно, взял мегер и прокрутил. Но думаю что не из-за этого. У меня было что-то похожее, грешил на подшипники, снял ГЕНу, подшипники в норме, люфта нет. Может только суховатые, но трогать не стал. Или ремешок по влажному шкиву пробуксовывает, но при включении нагрузки (света) должен больше шуметь. А что касается 100 и 103 км/ч, это 3%. Забей... У меня больше разница. Навигатор тоже не эталон. Взде есть свои погрешности.
короче,читал недавно в инете про расхождения спидометра с реальной скоростью....так вот там очень как-то заумно было написано,но суть такова:все в мире производители делают так,чтобы реальная скорость была ниже фактической скорости(то что видит водитель)
все в мире производители делают так,чтобы реальная скорость была ниже фактической скорости(то что видит водитель)
Тоже такое читал, да и с навигаторм сравнивал, тоже по спидометру всегда было меньше. Друг на ланосе мерял, тоже по спидометру меньше, наверное не врут про производителей.
Andrey96 писал(а) :
Если по трассе еду по спидометру стабильно 110 то навигатор показывает 103
Андрей , забей!!! У тебя получается разность между показаниями двух приборов всего 2,72%. Для таких приборов это вполне хороший результат.
Тоже такое читал, да и с навигаторм сравнивал, тоже по спидометру всегда было меньше. Друг на ланосе мерял, тоже по спидометру меньше, наверное не врут про производителей.
Добавлю... МХо - спидометры корректировались на заводе под конкретную резину колеса... на В4 штатных типоразмеров не много а вот на В3 их гораздо больше и сейчас доподленно установить на чем сошла ваша 80ка с завода уже трудновато, особенно если сейчас вы катаетесь на неродном литье... В каталоге есть только 1 спидометр (для вашего типа машины - например В3 - 4горшка)... но на каждом спидометре (что мне попадались) была приклеена калибровочная табличка - хххх импульсов/км
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения