да вот в том то и дело что запчасти были недешевые, он очень трепетно относится к выбору запчастей и поставил газовые Боже, которые шли в цену масляного оригинала. Сейчас поставил газовые бильштайны, хоть я и убеждал взять Каябу, посмотрим как будут ходить.
А почему так не доверяешь многорычажной подвеске? При таких то пробегах
25kostik писал(а) :
40 ккм - это 4 - 5 лет езды
её сложно будет ушатать. Я когда раздумывал о покупке пассата 5-го тоже побаивался этой подвески.
25kostik писал(а) :
многорычажка алюминиевая
-она не алюминиевая, сплав какой то, чтобы погнуть рычаг надо постараться... недавно осматривал свою подвеску, по словам старого хозяина проехал на ней 80.000, люфтов и стуков от подвески нет, вполне живучая. Багажник очень вместительный, в нем жить можно , сидения задние раскладываются 60/40, при разложенных сидениях влазеет лист(например фанеры) размером 170см на 100см. Двигун мне достался 125 кобыльный бензин ADR (есть и 101, 110-сильные, но со 101 лошадью говорят если включить кондей то ехать совсем не хочет), не турбо, вполне хватает-я не гонщик, климат-контроль, задние тормоза дисковые. В общем вполне достойный авто. Есть и минусы- говорю о том, с чем сам столкнулся: стекла на передние фары отдельно не продаются, только фара в сборе хелла стоит 4.5-5 килорублей; 2 двери не закрывались - пришлось разбирать и пропаивать замки (занятие не из веселых). Машина заточена на буржуев, если поломалась какая-то мелочная деталь в узле то приходится менять узел в сборе (если не колхозить), старый хозяин поменял генератор из за того что сгорел только диодный мост и т.п. Практически все проблемы по авто решены здесь http://passat-b5.ru/
погнуть не боюсь люминевую подвеску, а вот количества шаровых шарниров пугает и что замена их только вместе с рычагом. дороги с каждым годом всё хуже и хуже, да ещё ГОСТОМ ямы "улучшили" - допустимая яма считалась размером 15*60*5 см, 50*150*7 см!!!! Уж как то настраиваю себя на А6. Хорошо бы авант подвернулся в хорошем состоянии! А так всё же хоть конструктивно авто схоже с бочариком.
сегодня приезжал гольф 4 2001 гв в кузове универсал - передняя подвеска макферсон, салон просторный, нечета хетчу. В прошлом году покупался за 215, сейчас такие по 300 продаются. Одно не понравилось - узковато.
В прошлом году покупался за 215, сейчас такие по 300 продаются
А тебе то за 100 предлагали? Костя, ты ж не продавец...не пудри нам мозх... почем его они продавали то, а то раньше...сейчас...... может вообще еще тебе денюг хотели дать, но ты отказался!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения