Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте собратья аудиводы у меня мкпп-5 АКМ гудит на пятой передачи при скорости свыше 80км/ч и чем выше скорость тем больше гул. Гудит и на 3 и на 4 но тут гул не значительный, его еле слышно. На ходу при выключенном сцеплении тишина, только педаль отпускаешь и опять гудит. В журнале читал про присадку "ЛИКВИ МОЛИ" если кто пользовался такой отпишитесь пожалуйста!
Уровень норма, недавно поменял масло залил "ZIC" полусинтетика до этого было "ТНК" тоже гудела. С таким гулом проехал 8000-9000тыс.км заливал два тюбика ревитализанта "ХАДО" не помогло
Разбирать надо и смотреть, подшипник скорее всего накрывается в задней части кпп по-этому гул больше на 5ой слышен так как пятая и з/х в самом конце коробки, поменять не сложно если проблема именно в нем. Если продолжать ездить то со временем на шестернях появятся небольшие волны и даже после замены коробка будет чуть подсвистывать как-бы. Масло особой роли не играет в данной проблеме, если оно гуще чем положено то это только спасет коробас от износа. Чтоб поменять подшипник нужно располовинить кпп, стянуть 2х или 3х лапым съемником на 200мм подшипник и установить новый, из корпуса достать вторую половину подшипника сложнее, там есть пятак с резьбой на 8 по-моему в который можно вкрутиться шпилькой и за нее вытянуть наружную часть подшипника, при установке в корпус не забыть установить регулировочную шайбу. Собрать можно на герметике абро синем например рублей за 80 но поверхности должны быть обезжирены, иначе масло будет пропускать по шву, соответственно половинка корпуса с подшипником должна быть отмыта от масла, чтоб при сборке оно не потекло вниз. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=770000B5 - №42 Чем дольше ездишь на неисправной кпп тем больше осколки подшипника портят все остальные подшипники.
ЛИКВИ МОЛИ изначально только присадками и занимается, так что хуже от нее не должно быть. Моторными маслами ЛИКВИ МОЛИ заведует бывший гонщик формулы 1 который просто использовал раскрученный бренд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения