Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Система контроля     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#51     Re: Система контроля 08 сен 2011, 21:27

valerun писал(а) :
"Желательно .На холодную всегда , на горячем двигателе на хх может быть не замкнут" Лично я считаю, что это уже совсем нежелательно и пора заняться машиной!!!

А что плохого в том что на оборотах холостого хода этот датчик замкнут?
Например у меня на горячую,давление 1бар т.е. он разомкнут.А у знакомого на фольце с таким же мотором давит около 2-ух,т.е. датчик уже замкнут и при поднятии оборотов до 2000 он врядли разомкнется.Ну и у кого мотор хуже?Я думаю у меня :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#52     Re: Система контроля 09 сен 2011, 08:34

dost писал(а) :
А что плохого в том что на оборотах холостого хода этот датчик замкнут?

Это не плохо это очень хорошо. Значит на хх давление минимум 1.8
dost писал(а) :
Ну и у кого мотор хуже?Я думаю у меня

Не обязательно хуже , вот если будет приближаться к 0,3 на хх или к 1.8 на 2000об   это уже хуже 
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#53     Re: Система контроля 09 сен 2011, 09:33

dost писал(а) :
А что плохого в том что на оборотах холостого хода этот датчик замкнут?

Миш - просто рецепт должен быть 100% дающим достоверный результат...
У кого то замкнут - у кого то нет - вот и будем потом голову ломать хорошо это или нет... Я описал алгоритм (примерно такой же в книжке - только дополнительно там рекомендуют вместо соседнего с проверяемым датчиком манометр вкрутить и оперировать не оборотами а показаниями манометра)....
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#54     Re: Система контроля 24 сен 2011, 15:48

Andrey96 писал(а) :
должен ли замыкаться датчик 1.8 бар сразу после запуска? Желательно .На холодную всегда , на горячем двигателе на хх может быть не замкнут.
Андрей ты как в воду глядел. Наконец сегодня добрался до машины после странствий. Сразу проверил датчик 1,8. Подсоединил тестер прямо к датчику, омметр показал бесконечность. Сразу после холодного пуска датчик замкнулся, сопротивление 0 Ом (значит перед отьездом все таки померял не правильно). Далее оставил на прогрев на ХХ, и наблюдал за стрелкой омметра, которая стого стоит практически на нуле. Только перед самым включением карлсона стрелка начала подергиваться, потом стала плавно ползти в другую сторону, т.е. к показаниям безконечности сопротивления. Вот это для меня оказалось неожиданным, ведь датчик или замкнут или разомнкнут, и сопротивление должно быть либо ноль либо бесконечность, а здесь практически плавные изменения сопротивления. Стрелка остановилась где то на 100 Ом и тут же включился карлсон. Чуть газонешь и стрелка сразу на нуле. Т.е. можно сказать что результат вполне удовлетворительный (отличным уже не назовешь)! Движек видно уже немного подношенный, но ездить можно еще долго, сколько(?), вот здесь черт его знает. Ваше мнение мужики, сколько????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#55     Re: Система контроля 24 сен 2011, 16:31

nikell23 писал(а) :
Ваше мнение мужики, сколько????

Долго и счастливо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#56     Re: Система контроля 24 сен 2011, 23:40

Скорее двигатель в довольно хорошем состоянии если на горячую держит 2ку, судя по датчику давления со стрелкой (штатный указатель в салоне) в твоем случае по трассе у тебя всегда от 4 до 5 бар т.е. отличное давление, поездит еще не мало.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#57     Re: Система контроля 25 сен 2011, 13:09

nikell23 писал(а) :
и сопротивление должно быть либо ноль либо бесконечность, а здесь практически плавные изменения сопротивления
Подумал я и вразумительного обьяснения этому явлению не нашел. Единственное что в голову приходит это либо дребез контакта (замкнут - разомкнут) либо при уменьшении давления прижим контактов уменьшается сопротивление контактов возрастает.
Dober писал(а) :
Скорее двигатель в довольно хорошем состоянии если на горячую держит 2ку
Артем спасибо обнадежил. Я и сам тут почитал темы на форуме про давление , пришел к тому же выводу, что по таким данным можно говорить о хорошем состоянии двигателя. Будем надеяться что это так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#58     Re: Система контроля 25 сен 2011, 19:06

Поставил динамик в миничек, проверил приборку. Работает как то странно, похоже что все же не правильно. Снял разьем датчика 0,3Бар и закоротил его на массу. Лампочка загорелась, а зуммера нет!!!! Одел назад. Затем снял с датчика 1,8 Бар. Зажглась лампочка и блочек издал три коротких и довольно тихих(!) сигнала и все!!! На включенные фары никакой реакции зуммера нет, вообщем я разочарован до безобразия :( . Самое главное, что не знаю как правильно это все должно работать. Подозреваю что где то еще в проводке есть глюки, потому что я их уже до этого момента встретил довольно много.

Но все таки для начала надо понять как правильно все должно работать на В4? Может коротоко кто описать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#59     Re: Система контроля 26 сен 2011, 19:14

О.........как у нас все сложно,. некому помочь, неужели никто не может хоть коротко описать как работает миничек на В4. (какие звуки издает, в каких случаях пищит?? ( Как все работает на В3 я знаю, все таки ездил четыре года).
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#60     Re: Система контроля 26 сен 2011, 23:43

nikell23 писал(а) :
неужели никто не может хоть коротко описать как работает миничек на В4.

На В4 все ездят и ничего вокруг не замечают от счастья!!! :D Это на В3 на все обращали внимание!!! :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB