Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     B4 & B3     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#51     Re: B4 & B3 14 сен 2011, 11:31

Из моего опыта про А4 В5 (с хвостиком на багажнике) - у Колькиной А4 ADR - постоянно зимой мозги теряют адаптацию дроссельной заслонки - как результат нет ХХ на прогреве (ЗИМОЙ ТО!) - как выяснилось частая болезнь.... вобщем то лечится с помощью ВАГ КОМа за 5 секунд... смотрели целостность проводки, разъемы, все вроде бы в норме, но не понятно в чем штука - в итоге сошлись на том что слабый АКБ (или генератор/городские поездки) разряжался за пару ночей и мозги теряли все что помнили...
А так ADR довольно простой - олдскульный двигатель...
Еще у знакомого - А4 AEB (1.8т ;) - 2 раза вклинивала турбина - и постоянно куча ошибок в мозгах и непонятки ПОЧЕМУ НЕ ЕДИТ.... при этом на этом двиге не установлен датчик давления наддува и понять что турба не дует можно только механическим образом.... при этом есть частенько глючаший клапан отсечения наддува :)
1.8Т у Тихого - был вообще удивлен блоку ДЗ - полностью электронный - если оторвется проводок можно хоть обдавиться на газ ничего не произойдет...
PS
Лучше троса может быть только стальной трос в тефлоне (PROCON TEN :)
PPS
1 знакомый сервисмен сказал что бич современных автомобилей.... ЭЛЕКТРИКА! Чем ее больше тем больше вероятность отказов... а чем компактнее машина тем больше конструктора извращаются с установкой блоков в самые задние места - где их постоянно заливает, морозит, жарит от этого они еще быстрее дохнут... но все это не доставляет никаких неудобств в первые 5 лет после схода машины с конвеера - а на большее она и не рассчитана :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#52     Re: B4 & B3 21 сен 2011, 15:44

Вообщем я стал сомневаться в своей будующей покупке: компрессия 12-9-12-? В четвертом цилиндре не смогли померить т.к. не вкручивался прибор(наверное резьбы в начале нет) Еще при нажатии на газ виден дым с синевой в перемешку с черным! Что это движок? Машина 94 года: ремонт крыла 30тыс. да возможно еще и двигатель. Хочет за нее 145тыс. Это она мне восколько выйдет под 200тыс.? Плюс то что там двигатель 2л. АБК, дисковые тормоза, кондиционер, гур, абс, э.зеркала, э.стеклоподъемники! Кто как думает какая реальная цена этой машины с такими симптомами?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#53     Re: B4 & B3 21 сен 2011, 16:21

parlaments писал(а) :
12-9-12-?
Увы это точно не выхлопная... но более детально дать диагноз что это - залегшие кольца или клапана:( врядли кто-то сможет.... синий - масло жрет - может опять же поршневые кольца, может колпачки... а при выворачивании свечей не видел состояние свечки во втором горшке - мала не было????
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#54     Re: B4 & B3 21 сен 2011, 16:27

я визуально глазами посмотрел свечи сухие с коричневатым отттенком, только по оботку грязь на них какая то. Но точно про второй цилиндр я сказать не могу так как на вид они все одного оттенка!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#55     Re: B4 & B3 21 сен 2011, 16:44

zarevo-40 писал(а) :
Так же сложность и не надежность передней многорычажной подвески.

сложного там нет ничего, но она дорогостоящая . Нормально ходит (выбирать правильно надо и менять правильно).
по комфорту подвески бочка точно не сравнится с А4.
zarevo-40 писал(а) :
Но вскоре продал. Потеряв около 50 руб. Вот так.

интересно как выбирал? в таких машинах нужно разбираться
легко отделался, можно и 200 потерять :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#56     Re: B4 & B3 21 сен 2011, 16:49

И ещё...........кроме сайлентов подрамника, подвеска В4 не чем не крепче В3 и так же может мозг вынести 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#57     Re: B4 & B3 23 сен 2011, 10:07

Вобщем вернулся я к своей старушке, везде один сплошной обман! При прохождения контроля не совпали номера кузова. И я отказался от машины! Все что не делается все к лучшему!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#58     Re: B4 & B3 23 сен 2011, 12:08

Получилось как в пословице - "от добра добра не ищут"
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#59     Re: B4 & B3 23 сен 2011, 12:42

parlaments писал(а) :
Вобщем вернулся я к своей старушке, везде один сплошной обман

Ну что НАГУЛЯЛСЯ????? (как жена блудливого мужа), здесь то все уже проверено и изучено...ну, старая, зато работящая..., а тебе кабелю все молодых подавай, а они только для одного и годяться...понимаю, что хочется - потерпи...и отойдет!!!!!!!!!!! :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#60     Re: B4 & B3 24 сен 2011, 00:11

Да так побегаешь побегаешь и уже не охото другую машину. Ну все таки когда нибуть я поменяю ее на b4 )))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB