Ну собственно сабж ) Устал я от пузотерок, решил пересесть на более высокие авто, вообщем в 20 числах след месяца еду за патриотом.... присмотрел в салоне новый, бЭлый, уже с резанымиарками, с 33 резиной, бензин и газ в придачу, из вкусностей в нем только гур, передние стеклоподъемники и крайне бюджетный майфун... Сразу будут установленны силовые бампера, лебедка, танковые фары, и само собой лифт кузова цена машины в салоне 590 тыров цена доп оборудования 54 тыры.... после покупки выложу фототчетик о новом авто
ЗЫ неспешно продаю свой сарайчик, думаю о цене в 490 тыров
ЗЫЫ Я чую будем первым в мире долбоклюем, который сделает каско на уазик
Патриотом?!! Тоже нравился птриот как внешне, так и внутри салона, пока не перебрал почти полностью один экземпляр. В общем подрабатываю в автосервисе там восстанавливали патриота-утопленника. До чего же всё сделано примитивно и дёшево!!! Снизу 1-2 летние выглядят как 10-15 летние, всё в рыжье, коррозии. Пластик салона гремучий, тонкий. Кнопки панели с огромными зазорами и болтанкой, подогнать ровно так и не смог. тоннель на полу прикрыт по бокам пластмассовыми панелями, в которые изнутри вкручены обычные саморезы по 30-50 коп. Подлокотник-бардачок гремуч. Понравилось: внешний вид, агрессивность, особенно с силовыми бамперами и на хорошей резине. Хорошая подгонка передней оптики. Удобные сиденья и хорошими возможностями в регулировке, просторный салон и багажник.
Каско - если тебе сделают - то это они будут такими....
- и что? - да бампера надо полернуть - 2матиза и 1 гец.... - ну ладно 1 повреждение по каске без справки
Я не понимаю одного - у тебя же вроде была таха - ну да бочку упереть из-под кваса/молока - промыть + фаркоп и в ус не дуть - проблем с проходимостью думаю не будет... Сосед патриотовод - конечно на него не нарадуется - но как по мне ... вообще какойто калеч и не быстрый, и не комфортный, и НЭ РУсский:) половина деталей от восточных наших братьев - зато двиг горький:) В общем я не в восторге - мне даже больше нравится младший брат патриота - 62...
А если хочется проходимости... и... тогда вранглер МХО!
проходимость будет только после доработки - в стандарте это корова на льду. Если для езды именно по бездорожью, то ведь салон весь в грязи будет - жалко ведь.Хотя за такие деньги такой большой джип и к тому же новый, думаю не купить. Ну и цена патриота завышена намного.
Я не понимаю одного - у тебя же вроде была таха - ну да бочку упереть из-под кваса/молока - промыть + фаркоп и в ус не дуть - проблем с проходимостью думаю не будет...
Была она у отца ) и слава богу бюла продана черт знает когда )
С этим вроде всё нормально, на неуезженной двери хорошо закрываются, плотно, а вот замки от 2108 частенько поднашиваются и двери с трудом открываются, прям как на доноре - 08. Как в поговорке - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Неизбежно на бездорожье приходится вылазить из салона, в дождь, в грязь и тп, а потом в салон. Кстати, патрик на фото был утоплен в начале лета так, что вода скрыла приборку!!!! Владелец еле умпел достать телефон из кармана и выпянув шею вызвать трактор. Лебёдка не помогла.
мне не комфорт нужен )проходимость и брутальность )
Если так, то старый 469 или как там по новому ХЗ (читал где-то, что опять продают со старыми мостами коробкой 4-ёх и даже с брезентом) да ещё с мотором УМЗ 4215 или 4216 ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения