Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Устал бороться с провалом при нажатии на газ. Разбирал, вымачивал, чистил, продувал, регулировал по книге, все мембраны работают, ускорительный насос работает, вторая камера открывается, шток экономайзера работает, все шланги-трубки новые – поменяны, подушка под карбом новая, холостые держит как вкопанные, заводится с пол-оборота, расход бенза в норме, поплавковая камера отрегулирована, зазоры вильчатого рычага отрегулированы, зажигание отрегулировано, свечи чистые, высоковольтные провода новые, крышка трамблёра новая, бегунок новый, вакуумный регулятор опережения зажигания новый фирменный – BOSCH (отдал за него 2500р. бл…), нигде ничего не течёт и воздух не сосёт, бензонасос новый, бензиновые шланги новые… В общем потерял …уеву тучу времени и сил (деньги – ладно, хрен с ними, не жалел). Но больше нету сил. Тупик. Теперь уже жалею, что не сдал по программе утилизации (не успел – всё надеялся и делал, делал, делал…) теперь уже поздно, выбешивает меня эта машина, ещё немного и сдам на разборку, может хоть какая-то польза от неё будет хоть кому-нибудь.
Паш, а зажигание просто по стробоскопу устанавливал? И, если стартуешь предварительно погазовав и приподняв обороты - тоже провал есть? А не пробовал обороты ХХ поставить выше? Ускорительный насос на количество подаваемого бензина ты проверял? И провал то у тебя только на стартовом разгоне или любое нажатие на газ с провалом?
Паш, а зажигание просто по стробоскопу устанавливал? И, если стартуешь предварительно погазовав и приподняв обороты - тоже провал есть? А не пробовал обороты ХХ поставить выше? Ускорительный насос на количество подаваемого бензина ты проверял? И провал то у тебя только на стартовом разгоне или любое нажатие на газ с провалом?
Приветствую, Валер! 1) Если СТАРТОВАТЬ (т.е. с места) приподняв обороты (гдето повыше 2 тыс) то стартует даже с пробуксовкой даже на сухом асфальте. Но если просто трогаться "как все нормальные люди", то сам момент троганья с места нормальный (первые несколько секунд, 2-3 гдето) потом провалише (как будто останавливается совсем, замирает на месте) и потом рывок с пробуксовкой и пошла. 2) Провал у меня при ЛЮБОМ разгоне (не только с места) т.е. если просто держать любую скорость РОВНО а потом нажать на газ для ускорения (хоть с 30 хоть с 80 хоть со 120 не важно) всё равно ускорение начнётся с провала, потом она конечно рвёт прыжком. Получается нормальная езда только при РАВНОМЕРНОМ движении (хотя по динамике набирает нормально и до 150-170), но езда получается рваная = провал-прыжок, провал-прыжок. 3) Зажиганием пробовал "играть". Ничего это не дало кроме тупизны - при позднем зажигании и звона клапанов - при раннем. Пробовал также выставлять на границу детонации. Вобщем во всех вариантах провал остаётся. 4) Ускорительный насос на количество подаваемого бензина не проверял (в том смысле что как по КНИГЕ не проверял, там мерным стаканчиком за 10 качков и прочее) но, визуально при открытии дроселя рукой чётко видна РАВНОМЕРНАЯ уверенная струя прямо в "жерло" первой камеры + УН разбирал, чистил, продувал все каналы и особое внимание уделял мембране (собственно я весь карб так разбирал промывал) + рычаг УН чётко отрегулирован (без зазора но и без перегиба), т.е. малейшее движение дросельной заслонки приводит к впрыску из УН. 5) А не пробовал обороты ХХ поставить выше? Не пробовал. Они у меня и так выставлены на 990-1000 (у меня цифровой тахометр) при прогретом движке. НО ПОПРОБУЮ! ОК. Если ВДРУГ провал пропадёт, что это будет означать? (я ж не могу всегда хх к примеру на 1500 держать)
Артем, у меня в своё время была как-то порвана подушка под карбом. Не сказать, чтобы в лохмотья, но около того. Так вот, всё колбасило нещадно, холостые ваще выставить нельзя было, смесь была абсолютно неправильная, да и не ехала она (как должна), НО! – ПРОВАЛА НЕ БЫЛО! Как ты думаешь, соизмерим ли мизерный подсос воздуха через оси заслонок (кстати при переборке люфтов не было) с дырой в подушке размером в палец (при том что тогда не было провала)?
но, визуально при открытии дроселя рукой чётко видна РАВНОМЕРНАЯ уверенная струя прямо в "жерло" первой камеры
Паш, струя должна быть не просто уверенная, а сильная! У меня провал появился, когда на УН щель появилась и он и в камеру давал и на выпускные трубы. Не снимая кастрюлю смотришь - вроде работает нормально, а как снял (появился запах бензина) глянул, мама родная еще почти струя в бок!!! Притер - провал ушел.
APG писал(а) :
Если ВДРУГ провал пропадёт, что это будет означать?
Только то что система ХХ работает неправильно. Она должна обеспечивать работу на ХХ и с УН на первом подъеме (в переходном режиме), а там видимо что то не прочистилось и бенза не хватает...происходит резкое обеднение смеси и провал, а потом начинает работать главная дозирующая система и пошло, поехало.... Правда может и главная дозирующая у тебя поздно выдает, а это чистота эмульсионных трубок (кстати когда то споры были о расположении отверстий в них - как их ориентировать...) и уровень в поплавковой (а слегка повыше уровень не пробовал? - попробуй!)! Ты карб вымачивал в ацетоне (очень нужная процедура), когда перебирал?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения