Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
может тянет просто супер, с кейхеном такого не было, на первой камере как на двух у кейхена почти, а вторую откроешь такое ускорение идет но я вторую открывал тока как поставил карб в целях проверки, ну и по городу при подьемах бывает
может тянет просто супер, с кейхеном такого не было, на первой камере как на двух у кейхена почти, а вторую откроешь такое ускорение идет но я вторую открывал тока как поставил карб в целях проверки, ну и по городу при подьемах бывает
позже сниму когда бензин залью, денег на бенз даже нет, жду зарплаты появилась одна проблема, обычно после стоянки, не держиит ХХ, опускается примерно до 300-500 оборотов, один раз было прогозовал и прошло, в остальных случаех приходилось крутить винт качества и количиства, но потом после дороги обороты возрастали обратно я вот думаю может каналы ХХ забивает или же электромагнитный клапан барахлит (как правильно называется не помню, который блокирует подачу топлива на ХХ) подцепил я его к тому же проводу что и родной карб
воопщем я даволен карбюратором вполне, не зря потратился насчет расхода, на 20л проехал 120км по тарсе при скорости 120км/ч и 80км по городу в общей сложности 200км, старался без открывания второй камеры ездить, но со свотофоров ухожу всеврано быстро думаю приладить родную заслонку подачи теплого и холодного воздуха с термоклапаном, и поставить систему ЭПХХ
PS: проблемы с холостым впринципе не такие страшные как у меня были с кейхеном, но тоже не удобно, как у солексов винт качества вытаскивать из того отверстия? скока не крутил он не вылазит от туда, хочу на уплотнительную резинку посмотреть, слишком легко винт качества крутисться помоему
воопщем я даволен карбюратором вполне, не зря потратился насчет расхода, на 20л проехал 120км по тарсе при скорости 120км/ч и 80км по городу в общей сложности 200км, старался без открывания второй камеры ездить, но со свотофоров ухожу всеврано быстро
Вань, а теперь объясни, что ты выиграл? "проехал 120км по тарсе при скорости 120км/ч" - это порядка 7 л/100км х 1,2 =8,4 л...дальше остаток... 11,6 : 0,8 =14,5 л/100км . Прием...??? Можно и вообще без карба сделать атомным..., только это иллюзия нормальной работы...а только прием, а все режимы...это карб и его настройки!!! При этом Кейхин настолько прост и неубиваем..., пожалуйста не отдавай его..., когда наиграешься, вернешься, и возрадуешься!!!
у меня кейхен потреблял 10л на 100км по трассе насчет не убиваем... перед тем как ставить солекс за неделю, на кейхене порвалась мембрана УН, холостые держал плохо, и я правдо не знаю в карбюраторе ли дело, при разгоне 3-4т оборотах движок издавал какойто шум (обычно в горку он сильнее заметен) с этим карбюратором его нет
Ваня, давай проколем тебе гвоздем пятку (не дай бог конечно...), привяжем левую ногу веревкой к плечу, завернем правую руку за спину и привяжем куда нить.., а потом заставим тебя сплясать!!!??? Ну ты о чем говоришь то...довести напрочь и чтобы было, как новое?????????? Чудес то не бывает...ты все восстанови (годы своё то берут...) , прочисти, отрегулируй..., а потом уж ругай, что ОН не может...получается то, что ТЫ НЕ МОЖЕШЬ!!!!
может быть я его и убил при первой разборке, не спорю, но скока раз я его не разбирал потом, не промывал, не регулировал по книжке, он от этого лучше не становился, ХХ стабильными не были, всегда ездил при подсосе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения