Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Переделка опор двигателя     >>


mazurik:
Евгений

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 сен 2011, 14:47
#1     Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 15:17

Возможно ли переделать крепление двигателя с подрамника на ланжерон?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 19:02

mazurik писал(а) :
Возможно ли переделать крепление двигателя с подрамника на ланжерон?

Женя, переделать то все можно, только тогда для начала надо лонжерон усиливать...он же тонкий и если прямо опоры привернуть думаю его тут же выгнет. Ну и конечно данный колхоз предусматривает по моему серьезную переделку и создание нового узла крепления... просто так ты штатные опоры ты там не пристроишь!!!
А для чего тебе все это??? Летать собрался? Так наш кузов не для полетов - разобьешь быстро!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#3     Re: Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 19:23

вот интересная байда произошла в этом плане у"семена80"взяв у ме я двИг от Б4(лонжеронное крипление)вместе с кусками лонжа,лапами и опорами-воткнул и.....нет места под воздушный фильтр(кастрюлю)!!!капот упирается....
[ наверх ]  [ ссылка ]
mazurik:
Евгений

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 сен 2011, 14:47
#4     Re: Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 20:01

У меня стоял РМ 1.8 мне отдали АВК 2.0 поскольку двигатель надо было капиталить решил поставить АВК но не посмотрел на крепления, купил все расходники, поменял начал ставить и уперся в крепления
[ наверх ]  [ ссылка ]
mazurik:
Евгений

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
18 сен 2011, 14:47
#5     Re: Переделка опор двигателя 18 сен 2011, 20:04

он не подошел потому что у 2.0 голова выше, а я голову от 1.8 оставил
[ наверх ]  [ ссылка ]
SEREGA:
сергей

Сообщений: 9
Зарегистрирован:
20 сен 2011, 08:40
#6     Re: Переделка опор двигателя 05 окт 2011, 20:26

Привет! У меня движок 2.8 V6 механика. Опоры стоят в среднем 4500, можно ли самому что-то придумать, они хоть разборные????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Re: Переделка опор двигателя 07 окт 2011, 16:23

В тему вопрос, может быть кто-то и знает.... можно ли кронштейны с блока 6А переставить на АСЕ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB