Дело было на двух полосной трассе. Ехал я себе как и весь поток 100, но настроение было на подъеме и справа появилась полоса разгона куда и стал строится ниссан альмера ехавший пердмной , и вот я нажав на гашетку ОБЛАМАВАЮСЬ! Ниссан встал по середине этих двух полос и не куди до самого конца двигаться не пытался . Едем дальше и уже 80, сплошная кончается я выхожу на обгон, но в двух машинах от меня впереди едет шевроле авео хетчбек с включеным левым поворотом. Я возвращяюсь в свою полосу, через некоторое время так и не увидев поворотов я снова выхожу на обгон, а там опять шевроле с поворотником. Пережидаю и на третий раз уже на исходе километра может чуть меньше с момента первой попытки вижу пустую встречку и шевроле в моем ряду с тем же поворотником ну забыла она........обгоняем и вот....... она нашла совой поворот я леве. понимаю что мой путь только обочина! Она тут увидела меня отворачивает я ухожу на обочину( к моменту её маневра скорость была ближе с 100) лечу на эту грунтовку но понимаю что мимо в поле. Только там не поле прям так совсем там яма заваленая мусором ветки ящеки камни бревно нет отворачиваю праве в надежде пройти по бровке. левое калесо в небольшом бархане песчаной обочины, начинает кидать из стороны в сторону. Я маневрируя останавливаюсь метрах в 100. понимаю что все обошлось. Спокойно выхожу она тоже. Начинает на меня наежать вытирая пот со своего побледневшего лица. Я убеждаюсь что с ней все в порядке она уже спокойна все обошлось и притензий у нас нет. Напоминаю ей что так с поворотниками не поступают а при маневре смотрят в зеркало.
А она просто весь этот километр искала свой поворот! . Я благодарен высшим силам за помощь. Обескуражен с каким спокойствием и хладнокровием я это перенес. Нас было трое в машине и мы поржали сразу после того как тронулись. Ну и спасибо АБС за возможность маневрировать на рыхлой обочине. Без абс приоры уже небыло да и я наверно это пока не писал.
Ну как сказать заметила? Заметить должна была еще раньше, а так считай только тогда когда я уже мимо нее пролетал. Но абс реально помогла. Если б не она то маневрировать на тормозах ябы не смог и так и улетел бы.
С 7 км в час оно не работает а вот со ста да. 100 было в момент нашего с ней равнения, а вот когда я ушел на обочину было уже меньше. Я когда на обочину зашел я уже понял что с ней мне не врезатся, а вот уйти в поля и ямы самое то получалось. Я поняв что опасность справа от меня миновала двигаясь еще на тормозах стал маневрировать уходя от гибели машины. Вылетел по краю ямы с барханчиком и машину стало кидать, но слава богу удалось поймать. Тут еще нюанс в виде обочины смесь земли с большей долей песка и чуток камней.
так ты на встречной обочине оказался чтоли???? Тоже был случай -фура за ней грузовичек китайский чуть больше газели за ними мы - начали обгонять и тут китаегазелист тоже чегото вспомнил - включил поворот и пошел - когда скорость уже была а передний бампер был у его заднего колеса.... в итоге маневр был закончен - тут помогла не АБС а турбина - но с заездом на обочину... встречную это не хорошо!!!!!
А как вообще приора значительно быстрей мотора RU разгоняется или примерно так же? Раз уж разговор про обгон зашел. Забирал как то калину с салона так она явно хуже набирала.
Да я ушел на встречную обочину, больше было некуда.
Новая калина может и хуже ру разгоняется, а вот приора получше будет тут момент крутящий поболе сил лошадиных больше , но с салона она тоже туговато ехала. В пробеге до 1000 ей пять человек с кондишеном по городу было тяжело вести, а с каждой 1000 становилось все легче. Но хочу сказать что ру с солексом 24 26 и жиклерами воздушными моего изготовления тянул в широком диапазоне до 100 можно было и за 10 при желании уложится, но кушал......много.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения